Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
12.09.2018 :: 15:19
На припортовые станции Одесской ЖД за 8 месяцев перевезено 13,5 млн. т зерновых грузов ©

За 8 месяцев 2018 г. ПАО «Укрзализныця» перевезено 19,2 млн. т зерновых грузов, из них назначением на припортовых станции Дирекции по организации взаимодействия портов и припортовых станций регионального филиала «Одесская железная дорога» перевезено около 13,5 млн. т в 202 тыс. 033 вагонах, или более 70% от общего объема перевозимого зерна. Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.

Об этом стало известно в ходе панельной дискуссии, посвященной инфраструктурным вызовам, во время конференции Grain Ukraine 2018. В обсуждении актуальных вопросов организации перевозок грузов
агропромышленности приняли участие и.о. директора регионального филиала «Одесская железная дорога» Сергей Никулин и начальник Дирекции по организации взаимодействия портов и припортовых станций Андрей Кимано.

По словам С.Никулина пока железная дорога работает в сложных условиях, когда неотложных решений требует ряд системных вопросов как со стороны железной дороги, так и со стороны контейнерных терминалов, среди которых: невыполнение плана выгрузки, изменение номенклатуры грузов, проблемы с подходами судов или составами, диспропорция развития портовой и железнодорожной инфраструктуры и т.п. Кроме того, железная дорога несет социальную нагрузку, дотируя пассажирские перевозки за счет поступлений от грузовых перевозок, а также платя огромные налоги. Все эти факторы не лучшим образом влияют на работу ОЖД. Единственным путем для развития припортовой инфраструктуры являются инвестиции: «сейчас мы работаем над разработкой проекта определенного механизма компенсации для того, чтобы бизнес был заинтересован в инвестициях в развитие инфраструктуры припортовых железнодорожных станций, ведь сейчас, вкладывая средства в инфраструктуру, инвестор дальше передает ее на баланс железной дороги». Для эффективного вывоза зерна нового урожая ПАО «Укрзализныця» увеличивает долю маршрутных отправок. Большую часть таких маршрутов будут отправлять по четкому и регулярному графику с учетом пропускной способности портов.

А.Кимано обозначил основные направления работы дирекции. Он отметил, что сейчас рассматривается тарифная составляющая приемо-отправочных операций на предмет выделения из общего тарифа средств, которые будут предназначены для развития инфраструктуры припортовых станций, а при выдаче владельцам подъездных путей технических условий закладывается развитие инфраструктуры - это единственный действенный способ наращивать экспорт зерна, увеличивая пропускную способность станций. Сейчас припортовых станции формируют заявки на подвод поездов на основе потребностей стивидорных компаний, увеличивая на себя подход грузов, спланировав четкое взаимодействие портовиков и железнодорожников исключая избыточную маневровую работу на станциях назначения. Специалистами Дирекции железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций регионального филиала «Одесская железная дорога» начат детальный анализ перерабатывающей способности грузовых фронтов стивидоров на припортовых станциях на предмет оптимизации их работы и поиска путей увеличения перерабатывающей способности.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}