Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
06.10.2023 :: 17:27
На прикордонних пунктах зібралася велика кількість вантажівок з нафтопродуктами

Цього тижня від учасників ринку можна почути про збільшення черг при перетині українського кордону. При цьому проблеми спостерігаються не тільки на польському напрямку, а й на румунському та молдовському.

Останні кілька днів на прикордонних пунктах пропуску суттєво збільшився час очікування на виїзд з України. На польських КПП доводиться стояти по 8 - 11 днів, на румунських - по 10 - 15 днів, свідчать данні сервісу «єЧерга».

На польському напрямку компанії називають кілька причин затримок. «Днями митниця повідомляла про несправність вагових комплексів на
Ягодині. Але що відбувається на інших пунктах, там теж не працюють ваги?», - питає трейдер, який вважає, що реальна причина інша.

Деякі учасники ринку за причину черг на кордоні вважають тихий саботаж з польської сторони. «Складається враження, що польські митники отримали вказівку оформляти машини не поспішаючи», - каже представник невеликої української мережі.

Серед інших чинників зростання часу проходження кордонів трейдери називають збільшення кількості зернових вантажів. Особливо це відчувається на південному напрямку. Варто зазначити, що через нещодавні атаки безпілотниками, митниця тимчасово закрила пункт пропуску «Орлівка - Ісакча». Це призвело до збільшення навантаження на інші КПП, зокрема на «Рені - Джурджулешті».

Деякі компанії вважають, що ситуація на кордоні складна, але не критична. «Так, машини їдуть довше, графік зсувається. Але через наявність запасів палива це поки що не є великою проблемою» - каже представник мережі АЗС. Водночас імпортери, які оперують невеликими обсягами нафтопродуктів кажуть, що це суттєво впливає на їх роботу.

Джерело:: EnKorr

 

На пограничных пунктах собралось большое количество грузовиков с нефтепродуктами

На этой неделе от участников рынка можно услышать об увеличении очередей при пересечении украинской границы. При этом проблемы наблюдаются не только на польском направлении, но и на румынском и молдавском.

Последние несколько дней на пограничных пунктах пропуска существенно увеличилось время ожидания выезда из Украины. На польских КПП приходится стоять по 8 – 11 дней, на румынских – по 10 – 15 дней, свидетельствуют данные сервиса «Евчера».

По польскому направлению компании называют несколько причин задержек. «На днях таможня сообщала о неисправности весовых комплексов на Ягодине. Но что происходит на других пунктах, там тоже не работают вес?», - спрашивает трейдер, считающий, что реальная причина другая.

Некоторые участники рынка причиной очередей на границе считают тихий саботаж с польской стороны. «Создается впечатление, что польские таможенники получили указание оформлять машины не спеша», - говорит представитель небольшой украинской сети.

Среди других факторов роста прохождения границ трейдеры называют увеличение количества зерновых грузов. Особенно это ощущается на южном направлении. Стоит отметить, что из-за недавних атак беспилотниками таможня временно закрыла пункт пропуска «Орловка - Исакча». Это привело к увеличению нагрузки на другие КПП, в частности на «Рени – Джурджулеште».

Некоторые компании считают, что ситуация на границе сложна, но не критична. «Да, машины едут подольше, график сдвигается. Но из-за наличия запасов топлива это пока не большая проблема» - говорит представитель сети АЗС. В то же время импортеры, оперирующие небольшими объемами нефтепродуктов, говорят, что это существенно влияет на их работу.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}