Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.02.2021 :: 17:36
На причале №7 Одесского порта начали обустраивать шпунтовую стенку 2-го пускового комплекса

Подрядчик реконструкции причала №7 Карантинной гавани Одесского морского порта приступил к обустройству шпунтовой стенки второго пускового комплекса. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

«Наряду с введенной в эксплуатацию частью обновленного причала (первый пусковой комплекс длиной 163,32 м) полным ходом ведутся работы по реконструкции второго пускового комплекса. На этой неделе специалисты генподрядчика - компании ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП» приступили к обустройству шпунтовой стенки», — говорится в сообщении.

Этому событию
предшествовал этап формирования свайного поля граничного ряда, во время которого было погружено 66 свай диаметром 1420 мм длиной более 33 м. Весь объем работ выполнен за три месяца - с конца октября прошлого года по последнюю декаду января текущего года.

«За время работы на первом пусковом комплексе подрядчик адаптировался к технологическим условиям и приобрел немалый опыт ведения работ в акватории и на береговой части Карантинной гавани Одесского порта. Это положительным образом отразилось на темпах строительства. Если на обустройство свайного поля граничного ряда первого комплекса было затрачено полгода, то на этот раз в полтора раза больший объем работ выполнен за 3 месяца. И это несмотря на остановку строительства во время январских морозов и метелей. Четкая и организованная работа подрядчика настраивает на оптимистичные надежды, что реконструкция завершится своевременно», - отметил начальник администрации Одесского морского порта Максим Лапай.

По информации инженерной службы администрации порта, на обустройство 223-метровой причальной стенки второго пускового комплекса причала №7 предполагается использовать 186 пар шпунтовых свай «корытного» профиля. Шпунт необходимо погрузить на глубину более 20 м, предварительно покрыв тремя слоями антикоррозийного покрытия. Операция рассчитана на 3 месяца. Далее на очереди - отсыпные, бетонные работы и монтаж технологической инфраструктуры причала.

Открытие первой очереди реконструированного причала №7 (первого пускового комплекса) длиной 163 м состоялось 12 сентября 2020 г. при участии президента Украины. В начале ноября возле реконструированной причальной стенки пускового комплекса №1 причала №7 Одесского морского порта пришвартовалось первое судно.

Проект реконструкции причала №7 утвержден распоряжением КМУ №688-р от 27 сентября 2017 г. Проект предусматривает изменение конфигурации причальной линии, благодаря чему длина причала увеличится на 29 м - до 386,5 м (самый длинный причал порта). Весь объем строительных работ разделен на три пусковых комплекса: ПК №1, который предусматривал реконструкцию 163,32 м причала, ПК №2 - реконструкция остальных 223,19 м, ПК №3 - дноуглубление акватории до 13,5 м. Весь комплекс работ финансирует АМПУ.

Причал №7 расположен на так называемой Бакалейной набережной Карантинной гавани и относится к старейшим гидротехническим сооружениям Одесского морпорта. Последний раз причал реконструировали в 1965 г. Нормативный срок эксплуатации причал №7 исчерпал в 2013 г. В последние несколько лет причал использовался с серьезными ограничениями.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}