Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.03.2019 :: 12:49
На пересмотре грузовых тарифов в 2019 г. настаивает Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины ©

Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины настаивает на неотложной индексации железнодорожных грузовых тарифов и дальнейшего внедрения их автоматической индексации на уровень индекса цен производителей промышленной продукции. Соответствующее заявление опубликовано на официальном сайте профсоюза. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Автоматическая индексация грузовых тарифов, как отмечает профсоюз, установит справедливый механизм оценки стоимости перевозок по железной дороге, даст возможность инвестировать достаточные средства в обновление основных фондов АО
«Укрзализныця» в условиях их критического износа и самое главное позволит улучшить условия труда и усилит социальные гарантии работников.

«Разрыв между стремительным ростом цен на продукцию, которую потребляет транспортная отрасль, и отставанием тарифов на грузоперевозки ставит УЗ в экономически неравные и неконкурентные условия с участниками рынка и другими отраслями экономики. Годами государственно регулируемые железнодорожные тарифы сдерживались, а цены на продукцию, свободно сформированные рынком, стремительно росли. Такая модель не способствует равным условиям и прогнозируемой деятельности участников рынка.

Автоматическая индексация тарифов позволит постепенно уменьшать разрыв между уровнем цен на продукцию и железнодорожными тарифами, поскольку ее предлагается осуществлять ежеквартально постфактум на уровень индекса цен производителей (ИЦП) на основе официальных данных Госстата», - говорится в заявлении профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины.

Профсоюз отмечает, что заявления относительно негативного влияния индексации - это ни что иное, как манипуляции, поскольку оно является незначительным. В частности, сдерживается и обрастает дискуссиями индексация на уровень ИЦП по итогам 2018 г на 14,2%, на фоне роста стоимости дизельного топлива, электроэнергии, материалов.

«В случае проведения индексации тарифов на грузовые перевозки в 2019 г. участники рынка почувствуют негативные последствия в виде ухудшения состояния грузового парка, обострение дефицита локомотивов, роста социальной напряженности в трудовом коллективе УЗ и т.д.», - отмечает Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины.

Как отмечает профсоюз, расходы УЗ растут быстрее, чем доходы, а потребность в обновлении основных фондов при их высоком износе - колоссальная. Критический уровень износа подвижного состава при недостаточном уровне финансирования его ремонта и обновления ставит под угрозу обеспечение безопасности движения, надлежащего содержания и восстановления рабочего парка грузовых вагонов и локомотивов. Сейчас средний возраст электровозов составляет 40,6 года при нормативном возрасте 30 лет, магистральных тепловозов - 30,7 года при нормативном возрасте 20 лет, маневровых тепловозов - 35,8 года при нормативном возрасте 25 лет », - говорится в заявлении профсоюза.

Отмечается, что АО «Укрзализныця» не получает возмещения разницы между экономически обоснованными и государственно регулируемым тарифам за пассажирские перевозки. В 2018 г. на субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых направлено более 11 млрд. грн., а в 2019 г. по прогнозу - более 12 млрд. грн. Полностью не осуществляется компенсация от перевозок льготных категорий пассажиров - за 2018 г. только 13% от суммы предоставленных услуг.

«В течение более 25 лет железнодорожный транспорт работает без государственной поддержки. Отсутствие государственной поддержки негативно влияет и тормозит процессы реформирования транспортной отрасли », - говорится в заявлении.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов