Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.02.2017 :: 14:33
На Одесской ЖД в 2016 г. выявлено почти 1 тыс. 300 поврежденных вагонов ©

За 12 месяцев 2016 г. на Одесской железной дороге было обнаружено и оформлено техническими актами 1 тыс. 291 поврежденный вагон, которые нуждаются в ремонте. Это на 806 вагонов меньше аналогичного периода 2015 г. Однако выросла стоимость затрат на ремонт поврежденных вагонов - с 2 млн. 884 тыс. грн. в 2015 г. до 3 млн. 202 тыс. грн. Все поврежденные вагоны в 2016 г. были отремонтированы в объеме технического обслуживания с отцепкой. В среднем стоимость ремонта в 2016 г. одного поврежденного вагона составила 2 тыс. 480 грн., против 1 тыс. 375 грн. в 2015 г. Об Этом сообщает
пресс-центр ОЖД.

Больше всего поврежденных вагонов выявляли при погрузке, выгрузке и маневровой работе в портах ГП «Черноморский МТП» (297 вагонов), ГП «Одесский МТП» (196 вагонов) и ГП «Измаильский МТП» (176 вагонов).

Значительное количество повреждений железнодорожники выявляют после грейферной разгрузки, когда подъемный кран проводил разгрузки сыпучих материалов, скрапа и стружки, а также длинномерных лесоматериалов. Такой вид разгрузочных работ часто используется с нарушением госстандарта, а именно «Общих требований по обеспечению сохранности вагонов при выполнении погрузочно-разгрузочных и маневровых работ", где отмечается, что расстояние между грузозахватным органом и вагоном при перемещении не должна быть меньше, чем 0,5 м, а окончательная разгрузка должна проводиться вручную. После повреждения грейферным ковшом поверхность кузова вагона теряет свой ресурс, поскольку влага, попадая на металлическую поверхность, приводит к коррозии.

Специалисты отмечают, что уменьшение количества поврежденных грейферами вагонов стало возможным благодаря внедрению в 2016 г. во всех морских и речных портах организационно-технических мероприятий, направленных на уменьшение повреждений вагонов, в том числе по гостандарту 22235:2015 действует запрет использования грейферов без наличия соответствующего временного разрешения. Это позволило повысить в 2016 г. на предприятиях технологическую культуру работы с подвижным составом.

В региональном филиале была возобновлена работа Инспекции по сохранению парка грузовых вагонов - за 12 месяцев 2016 г. работниками железной дороги проведено 2 тыс. 019 проверок, в ходе которых выявлено и запрещено к эксплуатации 208 объектов (87 канатных грейферов, 19 автопогрузчиков, 67 железнодорожных путей, 35 стрелочных переводов), которые не соответствовали требованиям госстандарта.

Работа Инспекции по сохранению парка грузовых вагонов службы вагонного хозяйства создает дополнительный контроль системности профилактических мероприятий по сохранению подвижного состава.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}