Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
23.05.2018 :: 15:43
На Львовской ЖД взято под усиленный контроль техническое состояние локомотивов перед выходом в рейсы ©

В локомотивном депо Львов-Запад состоялось совещание с участием руководства регионального филиала «Львовская железная дорога», службы локомотивного хозяйства железной дороги по вопросам усиления контроля за техническим состоянием локомотивов, готовятся в рейсы. К участию в совещании приглашены представители инициативной группы, которая накануне отказалась выполнять свои профессиональные обязанности, ссылаясь на неудовлетворительное техническое состояние тягового подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По итогам совещания было решено осуществлять проверку технического состояния локомотивов перед выходом в рейсы с привлечением работников, у которых были замечания к техническому состоянию этого подвижного состава.

По итогам совместных осмотров замечаний к состоянию локомотивов, выходящих в рейсы, согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) не обнаружено, однако группа из 25 человек и в дальнейшем отказывается выполнять свои профессиональные обязанности, мотивируя свое решение другими требованиями, часть из которых, в частности возвращение льготы по досрочному выходу на пенсию, которое не относится к компетенции железной дороги.

Напомним, комиссия, которая осмотрела локомотивы в депо Кременчуг, подтвердила, что указанный подвижной состав пригоден к работе и безопасный для машинистов.

Ранее сообщалось, что Совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины не поддерживает объявленную Свободным профсоюзом машинистов локомотивного депо Кременчуг т.н. «итальянскую забастовку». Тем более, что в течение года «Укрзализныця» увеличила среднюю заработную плату локомотивных бригад на 67%. Так, по некоторым депо заработная плата машинистов составляет более 20 тыс. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}