23.05.2018 :: 15:43
На Львовской ЖД взято под усиленный контроль техническое состояние локомотивов перед выходом в рейсы ©
В локомотивном депо Львов-Запад состоялось совещание с участием руководства регионального филиала «Львовская железная дорога», службы локомотивного хозяйства железной дороги по вопросам усиления контроля за техническим состоянием локомотивов, готовятся в рейсы. К участию в совещании приглашены представители инициативной группы, которая накануне отказалась выполнять свои профессиональные обязанности, ссылаясь на неудовлетворительное техническое состояние тягового подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
По итогам совещания было решено осуществлять проверку технического состояния локомотивов перед выходом в рейсы с привлечением работников, у которых были замечания к техническому состоянию этого подвижного состава.
По итогам совместных осмотров замечаний к состоянию локомотивов, выходящих в рейсы, согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) не обнаружено, однако группа из 25 человек и в дальнейшем отказывается выполнять свои профессиональные обязанности, мотивируя свое решение другими требованиями, часть из которых, в частности возвращение льготы по досрочному выходу на пенсию, которое не относится к компетенции железной дороги.
Напомним, комиссия, которая осмотрела локомотивы в депо Кременчуг, подтвердила, что указанный подвижной состав пригоден к работе и безопасный для машинистов.
Ранее сообщалось, что Совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины не поддерживает объявленную Свободным профсоюзом машинистов локомотивного депо Кременчуг т.н. «итальянскую забастовку». Тем более, что в течение года «Укрзализныця» увеличила среднюю заработную плату локомотивных бригад на 67%. Так, по некоторым депо заработная плата машинистов составляет более 20 тыс. грн.
tbu.com.ua |