Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.07.2008 :: 18:14
На контейнерном терминале Одесского МТП введен в строй перегружатель нового поколения Liebherr ©
18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

30 июля 2008 г. на втором причале Одесского морского торгового порта прошло торжественное открытие нового второго контейнерного перегружателя Liebherr, приобретенного компанией «ГПК-Украина». Об этом сообщила пресс-служба ОМТП.

Первый в истории отечественных портов контейнерный перегружатель нового поколения Liebherr грузоподъемностью 50 т был введен в эксплуатацию на контейнерном терминале год назад. Сейчас в строй был введен второй Liebherr. Этому предшествовали два немаловажных события: 7-летие оператора терминала «ГПК-Украина» и заход в Одесский порт судна MOL MAAS типа «постпанамакс» шириной 40 м вместимостью около 5 тыс. TEU. Это судно новой линии, которой оперирует GRAND ALLIANCE. Основное направление - Китай-Средиземноморье.

Технические характеристики нового перегружателя Liebherr: длина консоли (46 м) позволяет обрабатывать 16 рядов контейнеров, обслуживать суда типа «постпанамакс» вместимостью 5 тыс. TEU и более. Перегружатель построен в Ирландии, стоимость - $8 млн.

Третий перегружатель прибудет на терминал в декабре нынешнего-начале 2009 г. После модернизации причала № 3 (установки на нем вместо портальных кранов «Марк-45» перегружателей со второго причала Liebherr и Mitsubishi) значительно возрастет скорость обработки контейнеровозов. Если сейчас она составляет 50 контейнеров в час, то в результате функционирования двух причалов интенсивность вырастет до 100-120 контейнеров. Это позволит уже в этом году достичь объемов перевалки контейнеров более 700 тыс. TEU.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}