Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
04.09.2008 :: 08:45
На китайском судне в акватории Одесского порта произошла утечка химикатов

Китайское судно с химикатами не пустили в Одесский порт. В результате разгерметизации двух контейнеров ядовитое вещество – тетрахлорид кремния – попало в воздух. Об этом капитану порта сообщили моряки с соседних судов, после чего он запретил разгрузку, чем нарушил международные правила морских перевозок. Обстоятельства дела выясняют специалисты.

На рейде Одесского порта теплоход под китайским флагом с грузом химикатов находится уже неделю. Туда никого не пускают. Экипаж судна пытался локализовать утечку химикатов самостоятельно, но потом капитан все-таки пригласил спасательную бригаду с берега.

О чрезвычайной ситуации узнали в эпидемиологической службе практически последними. Их руководитель утверждает – во время локализации аварии имели место многочисленные нарушения.

«В настоящий момент мы разбираемся. Наказаны будут должностные лица. Почему эта авария продолжает быть на рейде, почему экипаж продолжает быть под угрозой попадания паров соляной кислоты? Ведь капитан, чтобы ликвидировать течь, начал обрабатывать контейнер водой, и в итоге получилось соединение с водой это облако», - рассказал главный санитарный врач на водном транспорте Николай Голубятников.

Об угрозе загрязнения акватории Одесского порта специалисты не говорят. Но негерметичные контейнеры надо немедленно разгрузить, чтобы нейтрализовать опасность. Кроме того, придется выяснить, не загрязнены ли химикатами другие контейнеры на судне.

«Это не радиоактивное вещество, не токсическое вещество. Это обычный химический реагент, который может быть нейтрализован любыми нейтрализирующими средствами», - отметил Н.Голубятников.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}