Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
03.12.2010 :: 17:14
На китайской верфи Nanjing East Star началось строительство трех буксиров проекта TG05

На судостроительной верфи Nanjing East Star (Китай) состоялась церемония закладки килей трех буксиров проекта TG05 мощностью 1600 кВт для Каспийского моря.

кит1.jpg

Заказчик - компания OMS Shipping. Проект TG05 был разработан Морским Инженерным Бюро. Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.

На сегодняшний день готовность первого заказа составляет 5%, второго - 3%, третьего - 3%.

Технические характеристики судна проекта TG05:

максимальная длина - 30,72 м,

длина между перпендикулярами - 26,8 м,

габаритная ширина - 11,55 м,

высота борта - 4,5 м,

осадка (в зависимости от запасов) - от 2,5 до 2,9 м,

эксплуатационная скорость хода без буксировки - 10 узлов,

автономность по запасам топлива, масла и пресной воды, а также по сбору сточных, нефтесодержащих вод - 10 суток,

дальность плавания - около 2400 морских миль.

Для выполнения буксировочных операций на главной палубе судна установлена автоматическая гидравлическая буксирная лебедка с номинальным тяговым усилием 200 кН. Для швартовных операций в носу предусматривается комбинированная швартовно-якорная лебедка. Номинальное тяговое усилие на тросовом барабане лебедки не менее 40 кН. На главной палубе по ЛБ установлен грузовой гидравлический кран максимальной грузоподъемностью 27,5 т.

Источник: и-Маш

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}