Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.02.2021 :: 17:27
На Каховском шлюзе начались ремонтные работы

На Каховском судоходном шлюзе начались работы по капитальному ремонту гидротехнических конструкций водопроводных галерей и днища судовой камеры. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Укрводшлях».

«Во исполнение Договора от 10 ноября 2020 г. №46/2020-К/Т/Б, заключенного между ГП «Укрводшлях» и ООО «Спецтермомонтаж-Энерго», последним начаты работы по капитальному ремонту гидротехнических конструкций водопроводных галерей и днища судовой камеры Каховского судоходного шлюза», - указала пресс-служба.

Ожидается, что ремонтные работы будут завершены в начале
марта.

В ноябре 2020 года ГП «Укрводшлях» выбрало ООО «Спецтермомонтаж-Энерго» подрядчиком капитального ремонта объектов Каховского судоходного шлюза, в частности, гидротехнических конструкций водопроводных галерей и днища судоходной камеры.

Каховский судоходный шлюз является нижней ступенью Днепровского каскада и служит для преодоления судами сосредоточенного перепада уровней в створе плотины Каховской ГЭС. Шлюз имеет одну нить шлюзования. Длина камеры - 260 м, ширина - 18 м. Верхняя голова шлюза оснащена плоскими рабочими и аварийно-ремонтными воротами, нижняя - двустворчатыми рабочими и ремонтными воротами.

По данным отчета «Укрводшляха» за 2019 г., текущее техническое состояние сооружений, технологического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивается как «непригоден к нормальной эксплуатации» или «аварийный». Полный цикл работ по капремонту или модернизации всех существующих шлюзов Днепровского каскада может стоить $20 - 40 млн. и займет пять лет.

ГП «Укрводшлях» реализует государственные функции по осуществлению транспортной, технической и экологической политики при эксплуатации внутренних водных путей общего пользования и судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) Украины, которые отнесены к объектам стратегического значения для экономики и безопасности государства. Входит в сферу управления Мининфраструктуры.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}