Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.10.2019 :: 13:22
На жд инфраструктуру и ее развитие необходимо 108 млрд. грн. в год - Р.Пашкевич ©

Для содержания железнодорожной инфраструктуры и ее дальнейшее развитие необходимо примерно 108 млрд. грн. в год. Об этом заявил член правления АО «Укрзализныця» Ремигиуш Пашкевич, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, сегодня инфраструктура требует тот уровень CAPEX, который позволит на базовой сети - около 19000 км - восстановить технологические параметры инфраструктуры. «Сегодня у нас примерно 5000 км базовой сети характеризуются просроченным износом и нуждаются в реконструкции. Добавьте к этому еще и инвестиции в автоматизацию железной дороги», - отметил Р.Пашкевич.

Для сравнения: польская инфраструктурная сеть, почти эквивалентна украинской, но находится в гораздо лучшем состоянии, требует $3,5 млрд. (около 88 млрд. грн).

Кроме того, член правления напомнил, что УЗ - это единственная компания в Европе, а скорее в мире, которая платит налог на землю, находящуюся под инфраструктурой. «Это абсурд. Налог на землю под инфраструктурой должен быть «ноль», и это должно быть закреплено на законодательном уровне. Мы общаемся по этому поводу с представителями политического истеблишмента, объясняем нашу позицию. Более того, мы готовы средства, которые выплачиваются как налог на землю в местные бюджеты, в пропорции 1:1 направить на развитие инфраструктуры», - отметил Р.Пашкевич.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}