Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.04.2018 :: 09:41
На «ХКБМ им.Морозова» - начато серийное производство БРЭМ «Атлет» ©

Госпредприятие «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.Морозова», входящая в состав ГК «Укрборонпром», начало серийное производство бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ) «Атлет». Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

Разработанная специалистами «ХКБМ» машина предназначена для технического обеспечения танковых подразделений. «Атлет» позволяет проводить эвакуационные операции и ремонт техники в полевых условиях.

Для выполнения этих задач «Атлет» оборудован крановой установкой грузоподъемностью до 25 т, которое позволяет проводить замену основных узлов и агрегатов танка, включая башню и двигатель. Для эвакуации боевых машин, «Атлет» оборудован лебедкой с максимальной силой до 250 кН. А специальное оборудование позволяет проводить буксировку техники на скорости до 25 км/ч.

atlet.jpg

1000-сильный двигатель позволяет развивать «Атлету», при весе 46 т, скорость до 70 км/ч. Кроме того, БРЭМ может перевозить до 1,5 т груза. Он оснащен сварочным аппаратом и другим оборудованием, которое позволяет проводить широкий комплекс работ по восстановлению боеспособности бронетехники непосредственно в полевых условиях.

Кроме того, БРЭМ «Атлет» имеет большой экспортный потенциал, что позволит загрузить производственные мощности «ХКБМ» после выполнения предприятием государственного оборонного заказа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов