Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
23.10.2017 :: 16:25
На ХГЗ «Паллада» успешно завершили испытания новейшего композитного дока [фото] ©

Херсонский государственный завод «Паллада», входящая в состав Госконцерна «Укроборонпром», успешно завершил испытания нового композитного автономного плавучего дока «ERENEOS» проекта 50478, грузоподъемностью 7100 т. Испытания прошли в акватории Днепра, вблизи Херсона 22 октября 2017 г.. Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома».

Проект плавучего автономного дока был разработан собственным проектно-конструкторским бюро «Паллада» и построен за 14 месяцев, под наблюдением Американского Бюро Судоходства. Док был спущен на воду в начале октября, а уже через три недели успешно прошел все испытания.

Цикл испытаний предусматривал погружения дока на максимальную глубину в 12,2 м и его подъем. Несмотря на сложные погодные условия, все ранее заявленные характеристики плавучего дока были подтверждены представителям собственника и Американским бюро судоходства в процессе испытаний. Что является необходимым условием для сертификации дока Бюро, станет первым случаем в истории судостроения Украины и деятельности Бюро.

Длина стапель-палубы дока - 120 м. Глубина погружения дока - 12,2 м. Понтон дока изготовлен из тяжелого морского железобетона на основе сульфатостойкого портландцемента, а башни - из судостроительной стали. Такое сочетание материалов обеспечивает снижение эксплуатационных расходов дока в 2 - 2.5 раза по сравнению с аналогичными стальными доками равной грузоподъемности.

pallada_001.jpg

После передачи владельцу - кипрской компании Multimaine Shipyards Ltd, Cyprus, плавучий док будет отбуксирован на Кипр, где начнет работу в порту Лимассол.

Херсонский Государственный завод «Паллада» - уникальное предприятие Украины, доки ее производства успешно эксплуатируют многие страны мира. Среди них - Япония, Южная Корея, Финляндия, Болгария, Турция, Алжир и др.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}