Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
11.05.2010 :: 14:07
На ханчжоуском участке Великого канала образовалась гигантская пробка судов

Из-за низкого уровня воды в реке Цяньтанцзян в месте ее пересечения с Великим каналом образовалась гигантская пробка судов. В связи с этим транспортное ведомство провинции Чжэцзян (Восточный Китай) 10 мая ввело запрет на вход судов на ханчжоуский участок Великого канала на трое суток.

Согласно информации, фарватер заполнился тысячами грузовых судов. Общая протяженность их очереди достигла несколько километров.

По сообщению представителя Управления по морским делам города Ханчжоу, большинство стоящих в пробке судов перевозит уголь для электростанций. Местная администрация поставила задачу за трое суток восстановить движение и пообещала в первую очередь гарантировать перевозку угля, масличного сырья и других важных грузов.

Строительство 1794-километрового Великого канала было завершено в 13 веке. По протяженности он не имеет аналогов на планете. С севера на юг этот канал проходит от Пекина до Ханчжоу, пересекая провинцию Хэбэй, город Тяньцзинь, провинции Шаньдун, Цзянсу и Чжэцзян и соединяя естественные водные пути, такие как рр. Хуанхэ, Янцзы, Цяньтанцзян и др. В наши дни его 1442-километровые участки к югу от р. Хуанхэ на территории провинций Шаньдун, Цзянсу и Чжэцзян остались доступными для судоходства.

Источник: Синьхуа News

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}