Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.01.2021 :: 11:27
На границе Венгрии и Украины построят крупнейший в Европе железнодорожный терминал

Неподалеку от венгерско-украинской границы в городе Фенешлитке (Венгрия) началось строительство крупнейшего в Европе интермодального железнодорожного комбинированного терминала East-West Gate (EWG). Как передает «Укринформ», об этом сообщает венгерское информагентство Pressinform.

«Строительство крупнейшего и самого современного железнодорожного интермодального комбинированного терминала начато у ворот Европейского Союза в Фенешлитке (Венгрия), недалеко от венгерско - украинской границы», - говорится в сообщении.

Отмечается, что EWG станет первым наземным интермодальным комбинированным терминалом на европейском континенте, который будет построен на «зеленых» технологиях и будет иметь собственную сеть 5G. Теоретическая мощность терминала, который строится на территории в 125 гектаров, составляет 1 млн. TEU в год.

Ожидается, что EWG может сыграть ключевую роль в доставке товаров между Азией и Европой альтернативным путем, обеспечивая поставки быстрее и больше по объему, чем ранее.

«Оснащенный самым современным технологиям, интермодальный терминал EWG, будучи западным шлюзом Нового Шелкового пути, предлагает альтернативный маршрут грузовых перевозок из Азии в Австрии, Швейцарии, Италии, Словении, Хорватии и Германии, он будет быстрее, чем нынешние сухопутные и морские пути», - говорится в сообщении.

Тестовую эксплуатацию объекта планируется начать в январе 2022 г., а окончательная сдача должна состояться в I кв. 2022 г. Инвестиции в размере €61 млн. финансируются полностью из частных источников.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}