Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
29.06.2016 :: 17:14
На Филиппинах может возникнуть дефицит угля из-за пиратства в регионе

24 июня власти Джакарты запретили всем судам, работающим под индонезийским флагом, заходить на Филиппины. На данный шаг чиновники пошли после серии похищений моряков, которые произошли в водах Сулу и Сулавеси в последние месяцы. Ответственность за преступления взяла на себя филиппинская исламская группировка Абу Сайяф.

Данный запрет может привести к дефициту угля на Филиппинах, которые получают около 70% этого важного сырья от своего соседа, Индонезии.

«Мораторий на экспорт угля на Филиппины будет сохраняться до тех пор, пока правительство Филиппин не сможет гарантировать безопасности для судов», - сказал индонезийский министр иностранных дел Ретно Марсуди.

«Проблема угона судов является серьезным вопросом, и дальше так продолжаться не может», - сказал в своем заявлении генеральный директор индонезийского министерства водного транспорта А.Тонни Будионо.

Филиппины, Индонезия и Малайзия договорились о совместном патрулировании опасного с точки зрения пиратства региона, но до сих пор этого сделано не было, что привело к очередному похищению индонезийских моряков, произошедшего на прошлой неделе.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов