Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.11.2010 :: 08:41
На Евро-2012 во Львове будет ограничен въезд в город частного автотранспорта

На Евро-2012 во Львове будет ограничен въезд в город частного автотранспорта

На Евро-2012 во Львове будет ограничен въезд в город частного автотранспорта. Болельщикам-туристам предложат специальные паркинги, так называемые «буферные зоны», рассказал руководитель управления по развитию инфраструктуры департамента «Евро-2012» Олег Вилюра.

«Планируем их («буферные зоны «) делать возле кольцевой дороги, чтобы частный транспорт не въезжал в город, так парковочных мест ограниченное количество. Это будет буферная зона с обустроенной инфраструктурой: электроснабжение,
водоснабжение, санитарные условия», - сказал чиновник.

Специальные парковки для болельщиков будут расположены на расстоянии не более 10 км от города, чтобы гости могли быстро добраться в фан-зону или на стадион. Прежде всего, это будут места стоянки для авто, трейлеров и автобусов, а также предусмотрена установка больших экранов и обеспечения питания.

Довозить болельщиков общественным транспортом. Первоначально было определено 12 мест, но теперь их количество сократилось за отдаленности и другие факторы, говорит А. Вилюра. Для Львова будет достаточно и десяти буферных зон, заверил чиновник, потому что инфраструктура размещения гостей является большой, учитывая Трускавец и Моршин.

Все зоны будут разными и вместят сразу несколько сотен машин. Для парковочных мест можно будет применить технологию разбросанной сетки, которая стелется на траву, чтобы не сбивать почву. Проекты зон будут разрабатывать районные советы, они этот вопрос будут и контролировать, говорит А.Вилюра. Очевидно, проекты будут иметь коммерческую составляющую, ибо в зонах возможна торговля. Следовательно, и их создание должно предусматривать совместное финансирование.

Впрочем, буферные зоны ничего общего не имеют с фан-зонами, объясняет руководитель управления промоции департамента «Евро-2012» Соломия Билонога. Согласно подписанному соглашению с УЕФА, в городе будет действовать только одна фан-зона, в центральной части, где будут представлены и коммерческие партнеры ассоциации.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}