Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.12.2017 :: 15:17
На Днепре участились случаи появления «псевдолоцманов» - «Укрводшлях»

На Днепре участились случаи проводок судов частными лицами, которые не имеют полномочий для осуществления такой деятельности, и это ставит под угрозу безопасность речного судоходства. Об этом говорится в письме Государственного предприятия водных путей «Укрводшлях» руководителям транспортных предприятий и организаций.

«В последнее время участились случаи проведения судов с участием лиц, которые представляются как капитаны-наставники (и либо относятся к частным структурам, либо являются безработными), вместо государственных речных лоцманов, а капитаны судов сообщают
государственным структурам (подразделения Речной информационной службы, судоходные шлюзы), что судно следует под управлением лоцмана. Квалификация таких лиц в вопросах безопасности судоходства не соответствует требованиям, в нарушение требований национальных нормативно-правовых актов у них отсутствуют лоцманские удостоверения на право осуществления лоцманских проводок, они не владеют спецификой лоцманского дела, достаточными навыками для определения технической исправности навигационного оборудования и его эксплуатации, допускают нарушения при проверке соответствия фактической осадки судна, не владеют необходимыми знаниями для корректировки речных карт (а в большинстве случаев такие карты отсутствуют) и т.п.», - сообщает госпредприятие, отмечая, что особенно актуальна эта проблема при прохождении судов через речные шлюзы.

«Укрводшлях» напомнил, что ответственность за выполнение Правил пропуска судов через судоходные шлюзы Украины несет как судоводитель судна, которое шлюзуется, так и собственник судна. «С целью предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения безопасного прохода судов по судоходному пути р.Днепр подчеркиваем необходимость прибегать к услугам только государственных речных лоцманов», - подчеркивается в сообщении.

Государственное предприятие водных путей «Укрводшлях» входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. Предприятие осуществляет транспортную, техническую и экологическую политику при эксплуатации внутренних водных путей и судоходных шлюзов Украины, которые отнесены к объектам стратегического значения для экономики и безопасности государства.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}