Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
29.07.2009 :: 10:59
На Airbus авиакомпании Air France вновь отказал датчик скорости

Французская авиакомпания Air France признала факт нового нарушения в работе датчиков скорости на эксплуатируемом ей самолете Airbus. О факте неполадок говорится в заявлении официального представителя крупнейшего французского авиаперевозчика.

По имеющимся данным, инцидент был вызван сбоем в функционировании «новой модели датчика скорости, основанного на использовании трубок Пито».

Как сообщается, сбой в работе оборудования произошел 13 июля текущего года на самолете модели Airbus А-320, совершавшем рейс из Рима в парижский аэропорт Руасси-Шарль де Голль. «Данный сбой наблюдался в течение всего нескольких секунд и не привел к каким-либо отрицательным последствиям для пассажиров», - сообщил представитель Air France. По его словам, представители компании, а также представители концерна Airbus и Бюро расследования и анализа авиакатастроф совместно проводят изучение причин произошедшего.

Устанавливаемые на самолетах Airbus датчики скорости производит французская корпорация «Талес». Подозрения в том, что катастрофа самолета А-330, совершавшего 13 июня рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, была вызвана именно неправильным функционированием датчиков скорости, до сих пор не опровергнуты. По одной из версий, переданные ими данные привели к введению в бортовые ЭВМ неверных параметров полета.

Эта катастрофа, в ходе которой погибли все пассажиры и экипаж самолеты, вызвала резкую критику в адрес компании со стороны ряда профсоюзов пилотов и летного состава. С того времени авиакомпания Air France ускорила замену старых датчиков скорости на устройства новой модели.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}