Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.12.2019 :: 17:01
Мы вместе будем развивать транспортный коридор Европа - Кавказ - Азия как альтернативный маршрут в обход РФ - В.Криклий

Важно продолжать сотрудничество для развития транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия как альтернативного маршрута в обход РФ. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий во время выступления на Международной конференции, посвященной 20-летию подписания Основного многостороннего соглашения о международном транспорте по развитию коридора Европа - Кавказ - Азия, которая проходит в городе Баку, 6 декабря 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Министр инфраструктуры Украины отметил, что Азербайджан является сердцем ТРАСЕКА, и выразил надежду на
многостороннее сотрудничество, соответствует ожиданиям стран-участниц ТРАСЕКА.

По словам министра, Украина готова предложить ряд проектов, реализация которых будет способствовать реализации транспортного потенциала стран-участниц ТРАСЕКА: «существуют потенциальные маршруты из Китая и Индии через Центральную и Южную Азию, через страны ТРАСЕКА на Восточную Европу и страны Балтии. Для развития перевозок необходимо выработать взаимовыгодные логистические решения транспортировки грузов в направлении Европа - Кавказ - Азия и обратно. Необходимо усовершенствовать условия организации перевозок с использованием возможностей поездов «Викинг» и «Зубр», включая продолжение маршруты этих поездов до Каспийского моря. В рамках развития этих маршрутов, информируем, что украинская сторона уже имеет возможность осуществлять перевозки из порта Черноморск ст. Изов (Польша) не только по железнодорожной накладной СМГС, но и с использованием европейской железнодорожной накладной ЦИМ. Мы предлагаем использовать потенциал терминалов, расположенных на территории украино - словацкой границы, эффективный менеджмент организации их работы сделает возможным транспортировку грузов дальше в страны Центральной Европы», - отметил В.Криклий.

Министр инфраструктуры Украины отметил, что целесообразно обратить внимание на возможности транспортной инфраструктуры Венгрии и комбинированные перевозки: «Нами уже проведено несколько раундов переговоров по вопросам оптимизации условий выполнения комбинированных перевозок, включая и перспективы осуществления так называемых контрейлерных перевозок. Организация эффективной логистики в этом направлении позволит отработать возможные маршруты транспортировки грузов в Австрию и далее до северных регионов и портов Италии. Внимания заслуживает отработки конкурентных условий грузовых перевозок с территории Ирана. К этому переговорному процессу также готовы присоединиться представители транспортных структур Афганистана и Индии, в частности эксперты сторон готовы к обсуждению маршрута с использованием паромного сообщения порт Бендер-Аббас (Иран) - порт Мумбай (Индия). Рассматривается возможность подключения к указанным перевозкам и транспортной инфраструктуры Таджикистана».

В.Криклий заявил, что страны-участники ТРАСЕКА могут организовать такой сервис, чтобы ключевые товаропроизводители отдали предпочтение именно этому транспортному коридору «Я благодарю все страны-участницы за совместную работу. Для нас важно продолжать сотрудничество для развития транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия как альтернативного маршрута в обход РФ. Для этого необходимо установить согласованный всеми участниками тариф на перевозку как сухопутными участками маршрута, так и морскими. Важны сроки доставки грузов к месту назначения, для чего транспортным ведомствам наших стран необходимо уделить ключевое внимание надлежащему качеству инфраструктуры. Совместно проработать с грузоотправителями наших стран, а также со стратегическими торговыми партнерами, вопрос о привлечении грузов к нашим коридорам».

Министр инфраструктуры Украины очертил такие приоритеты, как развитие мультимодальных перевозок и создания цифровых транспортных коридоров: «Использование мультимодальных перевозок позволяет выстроить эффективную логистику, гарантировать доставку и сократить ее сроки, сделать транспортные расходы потребителя прогнозируемыми. Создание цифрового транспортного коридора предусматривает использование современных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих непрерывный мониторинг грузовых потоков, механизм электронного взаимодействия клиентов с транспортно-логистическими компаниями и органами государственного контроля, организацию обмена данными в объемах необходимых для выполнения бизнес-процессов участниками системы. Идея создания цифровых транспортных коридоров призвана обеспечить создание механизма для упрощения организации мультимодальных перевозок грузов. И я уверен, что объединение наших усилий даст хороший толчок развитию транзитных перевозок в регионе ТРАСЕКА», - заявил В.Криклий.

Министр подтвердил готовность Украины развивать сотрудничество в рамках программы ТРАСЕКА и приложить максимальные усилия для реализации Бакинской декларации, цели которой полностью соответствуют приоритетам развития транспортной системы Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}