Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.12.2020 :: 15:12
Мы стремимся справедливости и объективного расследования авиакатастрофы самолета МАУ в Иране - В.Криклий ©

Украинское следствие до сих пор не получило обещанных Ираном материалов и доказательств по расследованию авиакатастрофы самолета авиакомпании МАУ рейса PS752, который был сбит 8 января 2020 г. близ Тегерана. Поэтому Украина призывает всех своих партнеров поддержать ее в стремлении справедливости и объективном расследовании этого дела. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий на первом Форуме безопасного неба (Safer Skies Forum), 8 декабря, сообщает пресс-служба МИУ.

Мероприятие проводится по инициативе Министра транспорта Канады Марка Гарно в рамках
канадской правительственной международной инициативы Safer Skies. Участие в форуме также приняли Президент Совета ICAO Сальваторе Шаккитано, Министр инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов Кора ван Нивенхейзен, Министр транспорта США Элейн Лан Чао, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в Канаде Чанг Кенг Рьонг, постоянный представитель Франции при Совете ICAO, посол Лоран Пик , член Совета безопасности Нидерландов, профессор Маржолейн ван Ассельт.

«Мы активно поддерживали и способствовали техническому расследованию катастрофы рейса MH-17 авиакомпании Malaysia Airlines, проведенного Советом безопасности Нидерландов. Кроме того, Украина принимает активное участие в расследовании катастрофы рейса PS752 авиакомпании МАУ, которое проводит Исламская Республика Иран. Мы высоко ценим поддержку наших партнеров из Канады, США, Франции, Нидерландов, Германии и других стран, которая позволила достичь результатов в расследовании катастрофы рейса MH-17. Вместе с тем, украинское следствие до сих пор не получило обещанных Ираном материалов и доказательств по расследованию авиакатастрофы рейса PS752. Поэтому я прошу наших партнеров поддержать Украину в стремлении справедливости. Мы все заинтересованы в объективном расследовании этого дела», - отметил В.Криклий.

По его словам, на основе результатов окончательного отчета о расследовании катастрофы MH17 Украины совместно с другими государствами активно участвовала в разработке Международной организацией гражданской авиации (ICAO) новых стандартов и рекомендаций по управлению воздушным пространством и аэронавигационной информацией, учитывающие оценку рисков в зонах конфликта.

«Согласно усовершенствованных документов, опираясь на собственный опыт, мы внесли необходимые изменения в национальное законодательство и внутренние нормативные акты для авиационных субъектов, включая эксплуатантов воздушных судов и поставщиков аэронавигации. В частности, мы внедрили конкретные указания по оценке уровня угрозы безопасности гражданской авиации в Украине. Это касается как полетов над зонами конфликта или вблизи них, так и умышленных или неумышленных атак на гражданскую авиацию. Также разработаны и внедрены процедуры определения воздушного пространства, где полеты гражданских самолетов запрещены или ограничены при определенных условиях из-за угроз, возникающих в зонах конфликта», - пояснил министр.

В.Криклий заверил, что Украина непрерывно принимает меры по совершенствованию процедур и технических составляющих Гражданско-военной координации при организации воздушного движения (Civil-Military ATM Coordination), в т.ч. с целью раннего предупреждения и оперативного реагирования на угрозы. Более того, для принятия соответствующих мер в целях безопасности украинскими специалистами постоянно проводится анализ и оценка информации о ситуации в зонах конфликта в других странах.

«Мы полностью и, безусловно поддерживаем инициативу по разработке лучших практик для управления рисками, связанными с зонами конфликтов, как во всем мире, так и на национальном уровне, а также на государственном и местном уровнях», - подытожил В.Криклий.

По результатам форума его участники сделали совместное заявление с целью повышения безопасности гражданских полетов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}