Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.03.2019 :: 15:34
Мы должны применить протекционистские меры, чтобы защитить украинские порты Азовского региона - Ю.Лавренюк ©

Под председательством замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось совещание по формированию железнодорожных тарифов на перевозку грузов в направлении портов Бердянск, Мариуполь и Херсон. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

В совещании приняли государственный секретарь МИУ Андрей Галущак, представители АО «Укрзализныця», Администрации морских портов Украины, ГП «Херсонский морской торговый порт», ГП «Бердянский морской торговый порт» и ГП «Мариупольский морской торговый порт».

А.Галущак подчеркнул, что приоритетом, Правительства, а также СНБО
является развитие портов Азова: «Позиция государства однозначна - эти порты мы развиваем и это является нашим ответом на проявления агрессии со стороны РФ. Сегодня мы должны подставить плечо этому региону и, в частности портам, для того, чтобы они могли компенсировать свои убытки и были сохранены для Украины».

Ю.Лавренюк отметил, что из-за агрессивных действий со стороны РФ грузопоток в портах Мариуполь и Бердянск значительно снизился.

«Так, в целях обеспечения устойчивой работы Мариупольского и Бердянского портов было решено обсудить возможность о предоставлении АО «Укрзализныця» дополнительной скидки на формирование железнодорожного тарифа на рентабельные грузы, идущие из/в украинских портов Азовского бассейна. Это даст дополнительный грузопоток портам и обеспечит их бесперебойную работу», - отметил замминистра.

Ю.Лавренюк также отметил, что из-за долговременных задержек судов возник дефицит флота и, как следствие, рост стоимости фрахта судов: «за 2018 г. только бердянским портом потеряно около 840 тыс. т грузов. Снижение железнодорожного тарифа на доставку грузов позволит нивелировать рост фрахта в общей логистической цепи и позволит увеличить объемы грузоперевалки».

По результатам совещания представителями портов Мариуполь, Бердянск и Херсон совместно с АО «Укрзализныця» был разработан алгоритм о предоставлении дополнительной скидки на формирование тарифов на отдельные виды грузов, следующих в порты Мариуполь, Бердянск и Херсон, в зависимости от их объема и себестоимости тарифа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}