Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.03.2019 :: 16:28
Мы должны прийти к решению об индексации тарифа до уровня ИЦП в течение ближайшей недели - К.Ляпина

«Укрзализныця» предоставила обоснованную позицию о необходимости индексировать тарифы на грузовые перевозки в этом году до уровня ИЦП (индекс цен производителя). Об этом заявила председатель Государственной регуляторной службы Украины (ГРСУ) Ксения Ляпина, во время очередной дискуссии о тарифообразовании между представителями государственных учреждений, «Укрзализныци» и ее клиентами 15 марта в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы услышали достаточно обоснованную позицию. Давайте через несколько дней придем к конструктивному решению. Но это не стратегическое, а тактическое решение», - прокомментировала К.Ляпина. Председатель ГРСУ соглашается с позицией руководства «Укрзализныци», что стратегическим пока является вопрос базового грузового тарифа: «Методика, по которой определяется тариф, не соответствует современному состоянию вещей, не соответствует потребностям отрасли и экономики и не учитывает стратегию развития «Укрзализныци». Уверена, что надо создать рабочую группу по реформированию базового тарифа на перевозку с участием МИУ, «Укрзализныци» и, конечно, грузовладельцев».

Комментируя ситуацию со стратегией развития УЗ и необходимостью пересмотра тарифов, председатель наблюдательного совета компании Шевка Аджунер отметил, что новая стратегия развития «Укрзализныци» должен также стать стратегией клиентов компании: «Она даст ответы на ваши вопросы, ваши потребности, чтобы стабилизировать работу на длительное время. Наша деятельность ориентирована на удовлетворение ваших потребностей, мы планируем уменьшить затратную часть нашей деятельности, чтобы могли более эффективно оказывать вам услуги. Сейчас мы бы хотели, чтобы вы нас услышали. Мы идем на этот нелегкий, но крайне необходимый для финансовой стабильности «Укрзализныци» шаг, чтобы и в дальнейшем вы получали необходимые вам услуги».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов