Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
17.11.2008 :: 18:29
«Мотор Сич» и китайская «Тяньли» договорились о ремонте двигателей для самолетов K-8J ВВС Китая

Крупнейший в СНГ производитель авиадвигателей и газотурбинных установок компания «Мотор Сич» (Запорожье) и компания «Тяньли» (Китай) договорились об осуществлении лицензионного ремонта двигателей АИ-25ТЛК для самолетов K-8J военно-воздушных сил Китая. Об этом говорится 17 ноября 2008 г. в сообщении Минпромполитики.

Контракт между компаниями «Мотор Сич» и «Тяньли» был подписан на международном авиационно-космическом салоне Airshow China'2008, который проходил с 4 по 9 ноября в Чжухае (Китай). Самолеты K-8J производятся в Китае и являются учебно-тренировочными самолетами ВВС Китая.

Двигатель АИ-25ТЛК предназначен для самолетов К-8J и других учебно-тренировочных самолетов и эксплуатируется во многих странах мира. Двигатель оборудован специальной системой смазки, обеспечивающей нормальную работу при нулевых и отрицательных перегрузках.

Как сообщалось, 2007 г. «Мотор Сич» закончила с чистой прибылью 207,126 млн. грн., увеличив чистый доход на 41,32% или на 511,631 млн. грн. до 1 749,747 млн. грн. по сравнению с 2006 г. 46,29% акций открытого акционерного общества «Мотор Сич» принадлежит компании «Гарант Инвест» (Запорожье) и 14,983% - председателю совета директоров Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Cич» производит двигатели для вертолетов Ми-8/Ми-17, КА-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148 иЯк-130.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}