Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.06.2018 :: 16:40
Морской терминал «Ника-Тера» начал перевалку нового вида грузов

ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера», входящий в группу компаний Group DF, продолжает расширять номенклатуру обрабатываемых грузов, приступив к перевалке еще одного продукта переработки масличных культур - шрота подсолнечника. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Перевалка шрота проводится на Грузовом районе №2 по прямому варианту погрузки. Первая партия продукции отгружается на судно Amir Bey для компании «Аскет Шиппинг». Средняя норма погрузки шрота с помощью погрузмашины составила 450 тонн в час.

По словам операционного директора порта «Ника-Тера» Игоря Гриднева, несмотря на общее снижение объемов экспорта зерновых из Украины в текущем маркетинговом году на 4 млн. т (минус 11%) по сравнению с предыдущим 2016 - 2017 МГ, «Ника-Тере» удается удерживать стабильные показатели перевалки зерновых, зернобобовых, масличных культур и продуктов их переработки, а по отдельным позициям и наращивать объемы грузооборота.

Справочно.  ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» (г.Николаев,) - современный высокомеханизированный морской порт, входящий в портовый бизнес Group DF.

Порт расположен в Николаевской области вблизи Черного моря (на левом берегу Бугского лимана) и владеет 7 коммерческими причалами, длиной около 1600 п.м. Территория порта граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева», что обеспечивает удобную логистику для контрагентов порта.

В порт входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов.

tbu.com.ua

Грузопотоки порты Украины Николаев терминал

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов