Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
17.04.2009 :: 17:05
Морским контейнерным операторам следует принимать более решительные меры по сокращению флота - международные эксперты ©

Описывая текущие меры операторов в отрасли океанских контейнерных перевозок, международная консалтинговая компания Drewry Shipping Consultants использовала аналогию с перестановкой стульев на палубе «Титаника». «Если представить, что это большое судно является рынком - гордым, самоуверенным и направляющимся к катастрофе, частично по своей вине, - то можно увидеть, что операторы сейчас предпринимают отчаянные попытки переформатировать свой флот, при этом все еще не признавая необходимости отказаться от определенного количества судов, пока кризис не перерос в катастрофу», - говорится в сообщении компании.

В Drewry Shipping Consultants считают, что, несмотря на очень значительные изменения в объеме перевозок за последние шесть месяцев и непрекращающийся обвал фрахтовых ставок, отрасль все же продолжает увиливать от принятия «болезненных» решений, которые необходимы для обеспечения ее выживания. Подробный анализ неправильной стратегии морских операторов грузоперевозок содержится в специальном отчете консалтинговой компании по управлению объемами.

В нем сообщается, что перевозчики уже используют задержки в обслуживании, медленный набор в команду, различные изменения графика и постановку судов на прикол для корректировки объемов. Однако данные меры, согласно анализу компании, в современных реалиях просто недостаточны. В Drewry Shipping Consultants пришли к выводу, что операторы, действующие наиболее быстро и радикально, будут иметь наилучшие перспективы для «выживания» в долгосрочной перспективе.

По мнению компании, радикальные меры подразумевают сдачу судов в лом, а также массовую отмену заказов на контейнеровозы. При этом специалисты отметили, что в этом году многих крупных операторов ожидают убытки.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}