Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.12.2018 :: 15:45
Морские порты Украины имеют инфраструктурные, управленческие и законодательные проблемы - Госаудитслужба

На сегодняшний день морские порты Украины имеют инфраструктурные, управленческие и законодательные проблемы и требуют многомиллиардных инвестиций. Об этом по итогам контрольных проверок заявили в Государственной аудиторской службе.

Аудиторы установили снижение уровня доходности морских портов из-за значительного износа основных средств (более 70%), уменьшения объемов переработанных портами грузов и ряда недостатков в управлении, которые негативно повлияли на финансовые результаты деятельности и общие финансово-экономическое состояние портов.

Так,
капитальные инвестиции ГП «Белгород-Днестровский МТП» за 2017 г. составили всего 526 тыс. грн. при утвержденном плане 12 млн. 470 тыс. грн., а в ГП «МТП «Южный» за 9 месяцев 2017 г. план капитальных инвестиций выполнен только на 17,5%.

Кроме этого, аудиторы обнаружили неликвидные незавершенные капитальные инвестиции. Скажем, на балансе ГП «МТП «Южный» учитываются такие объекты незавершенных капитальных инвестиций на сумму 15,5 млн. грн. В свою очередь, ГП «Белгород-Днестровский МТП» не получил экономическую выгоду от вложений на общую сумму 6 млн. 677,89 тыс. грн.

В ходе проверки также было установлено, что значительные финансовые ресурсы были направлены на реконструкцию и приобретение объектов, которые фактически не используются. К примеру, Николаевский морской торговый порт потратил 918,7 тыс. грн. на капремонт здания, которое фактически не используется и не сдается в аренду. За указанный период ГП Николаевский МТП непродуктивно потратил 5 млн. 206,0 тыс. грн. на содержание бесхозного имущества.

Расходы ГП «МТП «Черноморск» на содержание и обслуживание подобных объектов составили 7 млн. 600 тыс. грн., а расходы на амортизацию - 1 млн. 301,57 тыс. грн. Из-за простаивания занятых бесхозным имуществом складов ГП Белгород-Днестровский МТП потерял 2 млн. 223,5 тыс. грн., которые мог бы заработать на аренде.

По результатам аудиторских исследований с целью повышения эффективности управления имуществом, улучшение финансовых результатов деятельности портов предоставлен ряд рекомендаций и предложений для учета.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}