Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.10.2020 :: 17:20
Морская отрасль сейчас не управляется никем - Ю.Васьков

Попытки министра инфраструктуры Владислава Криклия взять под свое управление морскую отрасль приводят к прямо противоположному результату. Такое мнение выразил гендиректор компании «УкрМара», замминистра инфраструктуры в 2015 - 2016 гг., председатель ГП « Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в 2013 - 2014 гг. Юрий Васьков в Re: Ports Podcast.

«Министр не может в принципе руководить отраслью, потому что он министр, он вынужден заниматься и политикой, и всеми другими видами транспорта. И это требует времени не меньше, а иногда даже больше, чем морская отрасль.
Поэтому мы должны понимать, что морской отраслью, отраслью водного транспорта не управляет никто. На административном уровне ее, к сожалению, не существует. Руководители брошены все один на один со своими проблемами, большая часть в сложившейся ситуации деморализована», - сказал Ю.Васьков.

По его словам, особенно чувствительны к этому госпредприятия, руководители которых должны все свои решения согласовывать с вышестоящими органами. «Частники отвечают за своих людей, за свои активы. И они принимают решения. А государственные менеджеры - они отвечают, но чтобы принимать решения - дальше поехали наверх: набсоветы, Мининфраструктуры, департаменты, Кабмин, другие министерства и так далее», - пояснил он.

«Кто у нас сегодня управляет морской отраслью? Есть замминистра, на которого это написано по должности. Ющенко. Абсолютно нормальный человек, бизнесмен. Но управляет он сегодня Морской администрацией? Не управляет. Управляет Администрацией морпортов? Не управляет - в силу объективных причин. По-хорошему, заместитель министра должен отвечать за всю отрасль. С него должен спрашивать министр и Кабмин, если что-то не так. И не должны у него за спиной менять руководителей по какому-то полуполитическому признаку и так далее», - указал Ю.Васьков.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}