Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.01.2020 :: 17:47
Морская администрация завершила расследование аварии танкера Delfi

Государственная служба морского и речного транспорта (Морская администрация) завершила расследование аварийного морского происшествия (АМП) с танкером-бункеровщиком Delfi (флаг - Молдова), которое произошло в ноябре 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Акт расследования АМП подписан временно исполняющей обязанности председателя Морской администрации Юлией Вороной 26 декабря 2019 г. Документ опубликован на сайте ведомства.

Согласно документу, причинами АМП стали, в частности, аварийное состояние судна (отсутствие топлива и масел на борту, нерабочее состояние РЛС, работа с перебоями АИС, утрата правого якоря, несоответствие количества членов экипажа международному свидетельству о минимальном составе экипажа (вместо пяти членов экипажа на судне находилось трое), отсутствие на судне системы управления безопасностью), неотработка капитаном и экипажем судна действий в аварийной ситуации; неиспользование буксиром Gea буксирного троса, который, согласно судовым документам, находился на судне (длина - 549 м) и пр.

АМП с участием танкера-бункеровщика Delfi произошло 20 - 22 ноября 2019 г. Судно сорвало с якоря и отнесло на мель в акватории Одесского морского порта. Попытки взять судно на буксир успехом не увенчались. Экипаж в составе троих человек был эвакуирован. В результате аварии произошел разлив некоторого объема нефтепродуктов.

Морская администрация создала комиссию по расследованию причин и обстоятельств аварии судна.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов