Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
05.06.2019 :: 16:58
«Морречсервис» вопреки законодательству навязывает агентам свои услуги - АМАУ

ГП «Сервисный центр морского и речного транспорта» («Морречсервис») вопреки законодательству продолжает навязывать морским агентам договор на оказание сервисных услуг в виде договора присоединения. Об этом сообщила пресс-служба Общественного объединения «Ассоциация морских агентств Украины» (АМАУ).

«Предметом договора является оказание услуг по организационно-техническому обеспечению оформления прихода/выхода судна из морского порта. При этом установленная законодательством процедура оформления прихода/выхода судна не предусматривает участия коммерческих предприятий, а
является исключительно функцией капитана морского порта», - говорится в сообщении.

Как отмечается, давление на морских агентов осуществляется именно через капитанов морских портов, которые предупреждают, что в случае неуплаты счетов, выставленных ГП «Морречсервис», судну будет отказано в предоставлении разрешения на выход из порта. «Здесь следует заметить, что инспектор ГП «Морречсервис» выставляет и подписывает счета, физически находясь в помещении капитании порта при подаче морским агентом документов. И, конечно же, никаких услуг по организационно-техническому обеспечению оформления прихода/выхода судна морскому агенту не предоставляется. Просто требуют деньги», - подчеркнули в АМАУ.

В общественном объединении напомнили, что в соответствии со ст.634 ГКУ сторона, присоединившаяся к договору присоединения в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, не может предложить свои условия договора и, кроме того, может быть лишена возможности расторгнуть договор, если будет доказано, что она знала или могла знать, на каких условиях присоединилась к договору.

«Иными словами, морской агент, который вынужденно (под давлением со стороны капитана морского порта) присоединился к указанному договору о предоставлении сервисных услуг, в дальнейшем не будет возможности даже расторгнуть его по своей инициативе, а ГП «Морречсервис» может менять условия договора по своему усмотрению. Мы уже несколько раз присылали в Морскую администрацию запросы, чтобы узнать, на каких законных основаниях ГП «Морречсервис» вмешивается в процесс оформления прихода/выхода судов и взимает за это плату, однако получили только отписки, что заключение договора с предприятием не обязательно. На практике же, как видим, присоединяться к договору морских агентов заставляют, используя админресурс», - подчеркивается в сообщении.

Ранее стало известно, что инспекторы Государственной экологической инспекции Крымско-Черноморского округа в понедельник предприняли очередную попытку задержания судна Servet Ana (флаг - Турция) якобы за загрязнение акватории морского порта «Черноморск». В это же время, по словам главы группы компаний Risoil S.A. Шоты Хаджишвили, назначенный Морской администрацией Украины капитан порта «Черноморск» Александр Цимбалюк потребовал от агентской компании договор присоединения с ДП «Морречсервис» и заявил, что не оформит отход без него.

ГП «Морречсервис» было создано Морской администрацией 9 ноября 2018 г. как государственное коммерческое предприятие с целью осуществления вспомогательного обслуживания водного транспорта.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}