Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.11.2020 :: 17:35
«Морречсервис» должен быть отстранен от оформления судов в портах - АМКУ

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал Государственной службе морского и речного транспорта Украины (Морской администрации) устранить посредника в виде ГП «Сервисный центр морского и речного транспорта» («Морречсервис») от предоставления услуг по оформлению прихода и выхода судна из морского порта.

Это следует из решения временной административной коллегии АМКУ от 4 ноября 2020 г. №2-рк/тк «О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции».

В рекомендациях АМКУ, помимо прочего,
указано, что услуги по организационно-техническому обеспечению процедуры оформления прихода и выхода судна из морского порта (сервисные услуги), предоставляемые ГП «Морречсервис», фактически состоят из услуг, которые предоставляет судовладельцу морской агент, и частично (проверка документов) из функций капитана морского порта.

«Именно морской агент, который выступает от имени и в интересах судовладельца, выполняет функции, формальности и действия, связанные с прибытием, пребыванием и отходом судна, помогает капитану судна в установлении контактов со службами порта при оформлении прихода и выхода судна из морского порта и получает за свои услуги плату», - подчеркнули в АМКУ.

Комитет напомнил также, что действующим законодательством Украины, регулирующим порядок оформления прихода и выхода судна из морского порта, не предусмотрена платность оформления прихода и выхода судна в/из морского порта и/или обязательное получение сервисных услуг для оформления прихода и выхода судна в/из морского порта и оплаты за них и/или заключение морским агентом с ГП «Морречсервис» договора о предоставлении сервисных услуг по организационно-техническому обеспечению процедуры оформления прихода и выхода судна из морского порта.

«С целью пресечения действий, которые содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции и условий, им способствующих, Временная административная коллегия Антимонопольного комитета Украины предоставляет следующие обязательные для рассмотрения рекомендации: Государственной службе морского и речного транспорта Украины обеспечить возможность для морских агентов самостоятельно обращаться непосредственно в Государственную службу морского и речного транспорта Украины для оформления прихода и выхода судов из морского порта», - резюмируется в документе.

Рекомендации органов АМКУ являются обязательными для рассмотрения органами и лицами, которым они предоставлены.

В 2019 г. ГП «Морречсервис» начало кампанию по заключению договоров с морскими агентами о предоставлении «сервисных услуг», а именно: организационно-технического обеспечения процедуры оформления прихода и выхода судна из морского порта (прием, обработка документов, создание и ведение соответствующих баз данных и т.п.). Позднее назначенные Морской администрацией капитаны морских портов начали отказывать в оформлении прихода/отхода судна агентским компаниям, не заключившим договор с «Морречсервисом» и отказывающимся оплачивать его счета.

ГП «Морречсервис» было создано Морской администрацией 9 ноября 2018 г. как государственное коммерческое предприятие с целью осуществления вспомогательного обслуживания водного транспорта. Сервисные центры «Морречсервиса» открыты в Измаиле, Одессе, Херсоне и Мариуполе.

Морская администрация создана решением Кабмина 6 сентября 2017 г. как центральный орган исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется правительством через министра инфраструктуры. Ведомство реализует государственную политику в сфере морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбной отрасли).

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}