Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.07.2008 :: 13:37
Морпорт «Южный» - за единые ставки на переработку экспортных и транзитных грузов

Морской торговый порт «Южный» выступает за единые аккордные портовые ставки на переработку как экспортных, так и транзитных грузов. Об этом журналистам сообщил начальник порта Юрий Крук.

Он отметил, что это предложение порт выдвинул Минтранссвязи в рамках разработки нового тарифного сборника на портовые ставки по переработке грузов.

Ю.Крук подчеркнул, что размеры транзитных ставок на переработку таких основных навалочных грузов, как уголь и железорудное сырье (специализация МТП «Южный»), меньше, чем размеры экспортных ставок на переработку аналогичных грузов.

«Это ненормально, потому что себестоимость переработки однородных грузов, что транзитного, что экспортного, одинакова для порта. Поэтому мы не должны сегодня делать индульгенцию для тех же россиян», - сказал начпорта.

Он добавил, что сниженные ставки были введены для привлечения транзитных грузопотоков, когда порты нуждались в дополнительных объемах переработки грузов. Однако в теперешней ситуации, когда большинство портов имеют дефицит мощностей и могут варьировать предложениями клиентов, данные меры уже неактуальны.

Также начальник морпорта «Южный» отметил, что в рамках разработки нового тарифного сборника порт инициировал установление нижних границ аккордных портовых ставок и предоставление портам права самим устанавливать целесообразные для себя ставки выше установленных границ. Это, по его мнению, оправданная мера в условиях превышения спроса на портовые мощности над предложением.

Напомним, в рамках работы над новым сборником тарифов в отрасли морского и речного транспорта Минтранссвязи допускает отмену отдельных аккордных портовых ставок для транзитных грузов. Кроме того, министерство допускает предоставление права портовым операторам повышать ставки по мере экономической целесообразности, а также ежеквартальную индексацию в соответствии с официальным уровнем инфляции.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов