Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.09.2009 :: 16:55
Моряки теплохода «Радомышль» возвращаются на Родину ©

ОАО «Украинское Дунайское пароходство» завершает процедуру аварийного списания теплохода «Радомышль». Утром 18 сентября судно было передано под управление индийской компании для последующей утилизации, на нем был спущен государственный флаг Украины. Весь украинский экипаж (11 человек) покинул борт судна для прохождения иммиграционных и таможенных процедур для вылета в Одессу. Как планируется, вечером 19 сентября, члены экипажа, боровшегося в течение 1,5 года за живучесть судна, вернутся на Родину. Об этом заявила пресс-служба УДП.

«Таким образом, многомесячная индийская эпопея многострадального судна благополучно завершена. Моряки вернулись домой, деньги от утилизации получены. Окончательные затраты по спасению теплохода от затопления будут подведены в ближайшее время. Но одно сейчас можно утверждать твердо - из-за существующего запрета на продажу устаревшего флота пароходство вынуждено нести огромные, ничем не обоснованные, убытки. И только благодаря личному мужеству украинских моряков удалось избежать утери государственного имущества и неизбежных многомиллионных убытков в случае затопления теплохода. При этом моряки задаются вопросом: «Ради чего мы рискуем жизнями? Зачем героически охраняем металлолом?». К сожалению, логически объяснить весь этот абсурд нельзя. Все ветви власти, сочувствуя нашим проблемам, перекладывают ответственность друг на друга. А УДП вынуждено направлять деньги на поддержание на плаву проржавевших посудин, обделяя своих сотрудников» - заявил председатель правления - президент ОАО «Украинское Дунайское пароходство» Вадим Сухоненко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}