Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.08.2023 :: 17:37
Молдова хоче збудувати на річці Прут причали для покращення зернової логістики з України

Молдова планує збудувати щонайменше три тимчасові причали на річці Прут, щоб збільшити перевезення водним транспортом зернових вантажів, у тому числі з України. Про це заявив міністр сільського господарства та харчової промисловості Молдови Володимир Боля, пише Europa Liberă.

«Ці тимчасові причали суттєво допоможуть нашим фермерам, бо одна справа, коли ви завантажуєте 1,5 тис. т на судно, і зовсім інша, коли ви перевозите таку саму кількість, але по 22 т. Уявляєте, скільки це машин, скільки витрат, скільки черг на митниці буде скорочено тільки завдяки водному транспорту?», - зазначив міністр.

Також він акцентував на різниці у вартості перевезень наземним та водним транспортом, назвавши її «фантастичною».

«Для водного транспорту ми говоримо про €13 за т. З небезпеками, викликаними війною, та небезпеками в порту Рені, йдеться про €15 - 20 за т. Водночас, для наземного транспорту вартість перевезення становить €45 - 60 за тонну», - пояснив В.Боля.

Окрім будівництва причалів, Молдова шукає фінансування робіт із ремонту залізниць для полегшення транспортування та транзиту зерна, у т.ч. українського. Зокрема, ідеться про залучення $3 млн. із програми «Шляхи солідарності» на ремонт ділянки залізниці Кагул - Джурджулешти. Рух на цій ділянці було припинено після того, як на відрізку завдовжки близько 300 м відбувся обвал. В результаті сільськогосподарські вантажі мають проходити додаткову дистанцію, що означає вищі витрати.

Джерело:  Порти України

 

Молдова хочет построить на р.Прут причалы для улучшения зерновой логистики из Украины

Молдова планирует построить по меньшей мере три временных причала на реке Прут, чтобы увеличить перевозку водным транспортом зерновых грузов, в том числе из Украины. Об этом заявил министр сельского хозяйства и пищевой промышленности в Молдове Владимир Боля, пишет Europa Liberă.

«Эти временные причалы существенно помогут нашим фермерам, потому что одно дело, когда вы загружаете 1,5 тыс. т на судно, и совсем другое, когда вы перевозите такое же количество, но по 22 т. Представляете, сколько это машин, сколько расходов, сколько очередей на таможне будет сокращено только благодаря водному транспорту?», - отметил министр.

Также он акцентировал внимание на разнице в стоимости перевозок наземным и водным транспортом, назвав ее «фантастической».

«Для водного транспорта мы говорим об €13 за т. С опасностями, вызванными войной, и опасностями в порту Рени, речь идет о €15 - 20 за т. В то же время, для наземного транспорта стоимость перевозки составляет €45 - 60 за тонну», - объяснил В.Боля.

Кроме строительства причалов Молдова ищет финансирование работ по ремонту железных дорог для облегчения транспортировки и транзита зерна, в т.ч. украинского. В частности, речь идет о привлечении $3 млн. из программы «Пути солидарности» на ремонт участка железной дороги Кагул – Джурджулешты. Движение на этом участке было приостановлено после того, как на отрезке длиной около 300 м произошел обвал. В результате сельскохозяйственные грузы должны проходить дополнительную дистанцию, что означает более высокие затраты.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}