Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.08.2010 :: 16:47
MOL, NYK, Itochu и Vinalines построят контейнерный терминал мощностью 855 тысяч TEU

Японские Mitsui OSK Lines (MOL), Nippon Yusen KK (NYK) и Itochu Corp планируют создать СП с вьетнамским партнером - Vietnam National Shipping Lines (Vinalines) по строительству и эксплуатации контейнерного терминала в районе города Хайфон, расположенного в северном Вьетнаме. Стоимость проекта составит $349,3 млн. Это будет один из крупнейших терминалов в Юго-Восточной Азии.

Vinalines получит в СП долю в 51%, японские компании разделят оставшиеся 49% равными частями. Строительство терминала годовой мощностью 855 тыс. TEU планируется завершить в 2015 г.

Терминал сможет принимать суда вместимостью 8 тыс. TEU, что позволит организовать прямой экспорт из северного Вьетнама в Северную Америку.

Сейчас экспортные грузы на малых судах транспортируются в Гонконг, а там перегружаются на большие контейнеровозы. Новый терминал сократит сроки доставки грузов на несколько дней.

PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}