Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
10.07.2013 :: 17:35
Модернизированный Ан-2 начал программу летных испытаний ©

Модернизированный Ан-2-100 начал программу летных испытаний. Как передает корреспондент tbu.com.ua, новая модификация самолета Ан-2-100 совершила первый полет с новым двигателем МС-14 5 июля с аэродрома Святошино (Киев).

В новой модификации самолете мощность двигателя по сравнению с двигателем на Ан-2 увеличилась с 1000 до 1500 э.л.с., максимальная взлетная масса выросла с 5,5 тыс. до 5,690 тыс. кг, крейсерская высота полета - с 2000 до 3000 м, длина ВПП для взлета и посадки сократилась с 575 до 550 м.

По словам президента - генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, новая модификация самолета будет проходить испытания до конца года после чего предполагается наладить массовую модернизацию самолета. «Необходимо выполнить около 50 полетов для завершения сертификации, до конца года, я думаю, этот процесс завершится», - отметил Д.Кива.

«Процесс модернизации у нас уже отработан, первый экземпляр был модернизирован силами «Мотор-Сичи» и ГП «Антонов». В принципе мощностей украинских и российских предприятий для модернизации до 500 самолетов в год», - отметил президент ПАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев.

Справочно.

Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы.

Параметры Ан-2 и Ан-2-100:

Макс. взлетная масса, кг

5 500

5 690

Тип двигателя

АШ-62И

МС-14

Мощность, л.с.

1 500

1 800

Макс. коммерч. нагрузка, кг

1 500

1 800

Макс. скорость полета, км/ч

250

260

Крейс. скорость, км/ч

190

220

Крейсерская высота полета, м

3 000

3 000

Потребная длина ВПП, м

575

550

tbu.com.ua[AT]

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}