Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.10.2019 :: 13:17
Модернизация танкеров под экостандарты IMO-2020 откладывается из-за рекордных ставок на фрахт

Модернизация танкеров, которые должны быть оснащены оборудованием, снижающим выброс вредных веществ в преддверии внедрения экологических стандартов IMO-2020, откладывается из-за стремления судовладельцев заработать на неожиданном росте ставок фрахта. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отраслевые источники.

После введения в сентябре американских санкций в отношении дочерних компаний китайского судоходного гиганта COSCO произошел всплеск тарифов на транспортировку нефти. Это случилось из-за того, что трейдеры изо всех сил пытались найти на спотовом рынке суда, не
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації
внесенные в черный список.

В начале текущей недели тарифы на фрахт супертанкера от американского побережья Мексиканского залива до Сингапура достигли рекордной отметки - более $17 млн. Стоимость доставки нефти в Китай подскочила до рекордных $22 млн. Для сравнения: до введения санкций доставка сырой нефти из США в Китай обходилась в $6 - 8 млн.

Скачок ставок фрахта для некоторых судовладельцев стал непреодолимым искушением. Было решено задержать отправку больших танкеров в сухие доки, где они подлежали длительной модернизации в рамках перехода с 1 января 2020 г. на судовое топливо с низким содержанием серы.

«Мы можем подтвердить, что ряд судовладельцев перенесли заход судов в сухой док, запланированный на октябрь и ноябрь, чтобы заработать на стремительно растущих транспортных тарифах», - сказал Рахул Капур, глава отдела морских и торговых исследований IHS Markit, Сингапур.

Нехватка судов для перевозки сырой нефти оказалась настолько острой, что некоторые судовладельцы переключились с перевозки светлых нефтепродуктов (в частности, бензина) на сырую нефть, несмотря на расходы, связанные с последующей очисткой емкостей.

С 1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) запретит использование судового топлива с высоким содержанием серы (до 3,5%) и обяжет судовладельцев использовать топливо, содержание серы в котором не превышает 0,5%. Это приведет к значительному увеличению топливных расходов для грузоотправителей. Только судам, оснащенным дорогими системами очистки выхлопных газов, известными как скрубберы, будет разрешено и дальше сжигать более дешевое высокосернистое топливо.

Процесс установки скрубберов занимает от 30 до 60 суток, свидетельствуют данные IHS Markit и DNV GL.

Несмотря на то, что ставки фрахта отошли со своих недавних пиков, судовладельцы все еще могут получить дополнительную прибыль от более высоких расценок.

«Доставка одной партии груза при текущих уровнях ставок может не только профинансировать капитальные затраты на скруббер, но и компенсировать дополнительные расходы, связанные с его установкой в более поздние сроки, - сказал Р.Капур, - с учетом поддержки сезонного спроса и дефицита предложения танкеров мы ожидаем, что [в IV кв.] ставки на фрахт танкеров останутся высокими до конца года».

Как сообщал enkorr, на фоне танкерного кризиса Соединенные Штаты вынуждены сокращать экспорт нефти.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}