22.03.2018 :: 16:58
МИУ заключено Соглашение с Регистром судоходства Украины о делегировании полномочий по конвенционной сертификации судов, зарегистрированных в Украине ©
С целью обеспечения выполнения обязанностей и обязательств Украины в качестве государства флага, в рамках подготовки Украины к аудиту IМО, 20 марта 2018 г. Министерством инфраструктуры заключено Соглашение с Регистром судоходства Украины (Признанной организацией) о делегировании полномочий на оказание услуг по конвенционной сертификации судов, зарегистрированных в Украине. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.
Аналогичные соглашения заключены также с иностранными классификационными обществами, членами Международной ассоциации классификационных обществ (International Association of Classification Societies) - American Bureau of Shipping и Bureau Veritas Marine&Offshore SAS.
Указанные Соглашения заключены с учетом положений Кодекса по исполнению документов IМО, одобренного резолюцией IМО A.1070 (28), Руководства по предоставлению полномочий организациям, действующим по поручению Администраций, одобренного резолюцией Ассамблеи IМО А.739 (18) с поправками, Спецификации по обследованию и сертификации признанных организаций, действующих от имени администрации, одобренной резолюцией IМО А.789 (19), и приложения к нему, Кодекс об признаны организации, утвержденного резолюцией IМО MSC.349 (92) и MEPC.237 (65).
Признанные организации (Регистр судоходства Украины, American Bureau of Shipping и Bureau Veritas Marine&Offshore SAS) имеют полномочия выполнять обязанности по сертификации в соответствии с Руководством по выполнению Международного кодекса по управлению безопасностью, в т.ч. судов, зарегистрированных в Украине и классифицированных другой признанной организацией, по желанию судовладельца.
Делегированные услуги конвенциональной сертификации охватывают судна и оборудование в рамках Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. и Протокола 1988 г., Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. и Протокола 1988 г. с поправками в рамках Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененной Протоколом 1978 г., Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах 2001 г., Международной конвенции по обмеру судов 1969 г., а также Международной конвенции о безопасных контейнерах 1972 г.
Наличие соглашений позволит уменьшить институциональное и функциональное нагрузки на Морскую администрацию, будет способствовать повышению престижа украинского флага, поскольку у судовладельцев появился выбор поставщика услуг по конвенциональной сертификации.
tbu.com.ua |