Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.12.2020 :: 17:34
МИУ выступает за абсолютную открытость всех процессов и общественный контроль в дорожном строительстве - В.Криклий ©

Мининфраструктуры выступает за абсолютную открытость всех процессов и общественный контроль в дорожном строительстве. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий во время пресбрифинга «Подведение итогов мониторинга дорожно-строительного сезона 2020 г.», 3 декабря, сообщает пресс-служба МИУ.

Участие в мероприятии также принял исполнительный директор CoST Ukraine Святослав Абрамов.

«В этом году в рамках «Большого строительства» мы восстанавливаем рекордное количество автодорог. И результаты этой работы уже положительно отмечают украинцы. Однако
как налогоплательщики, которые наполняют Дорожный фонд, они хотят знать, что эти средства расходуются эффективно. Мининфраструктуры выступает за абсолютную открытость всех процессов и общественный контроль в дорожном строительстве и внедряет для этого ряд цифровых проектов. Совместно с CoST Ukraine мы работаем над расширением функционала портала «Прозрачная инфраструктура», благодаря которому сегодня можем видеть анализ дорожных работ в 2020 г.», - отметил министр.

Вместе с тем, ведомство разрабатывает еще более масштабный цифровой проект по контролю за строительством - «Прозрачное строительство», предусматривающий создание системы управления инфраструктурными строительными проектами с предоставлением онлайн-информации.

«Мы начали проект DigitalRoad по созданию электронной паспортов дорог местного значения и построения канализации для волоконно-оптической связи. Второе важное направление нашей деятельности - внедрение независимого профессионального контроля в дорожном строительстве, даст экономию около 10% от стоимости строительства и гарантировать качество работ. Третье направление - внедрение аудита безопасности дорог в 2021 г., четвертый - создание нормативного основания для развития инфраструктуры для электротранспорта», - рассказал В.Криклий.

Министр также отметил важность изменения подходов для улучшения ситуации со строительством местных автодорог. «На их восстановление направляется 35% Дорожного фонда, но эффективность местной власти точно может быть выше. В партнерстве с CoST мы уже начали постоянный диалог с представителями региональных дорожных подразделений для создания качественной дорожной сети местных автодорог», - добавил В.Криклий.

Согласно результатам мониторинга дорожно-строительного сезона, в 2020 г. было построено 14,35 км нового строительства, 77,29 км реконструировано, 449,7 км - капитального ремонта и на 4395,4 км выполнен текущей средний ремонт.

Средняя стоимость 1 км дорожных работ в 2020 г. по сумме заключенных договоров составила:

- для нового строительства - 90216749 грн. (-14,3%);

- реконструкции - 36061132 грн. (-44,7%);

- капитального ремонта - 25184271 грн. (+4%);

- текущему среднему ремонту - 11193073 грн. (+91,6%).

Вместе с тем, стоимость основных материалов, используемых в дорожном строительстве, практически не изменилась. В разрезе регионов самый дорогой текущий средний ремонт зафиксирован в Днепропетровской (26,7 млн. грн. за 1 км), Черновицкой (25,7 млн. грн. за 1 км) и Луганской (23,6 млн. грн за 1 км) областях.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}