Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.11.2021 :: 16:01
МИУ разработало порядок заключения договоров об инвестициях в речную инфраструктуру

Мининфраструктуры разработало проект постановления КМУ «Об утверждении Порядка условий заключения договоров о внесении субъектами хозяйствования инвестиций в стратегические объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта».

Согласно пояснительной записке к документу, он разработан с целью обеспечения реализации положений ст.10 Закона «О внутреннем водном транспорте», Плана мер по реализации Национальной транспортной стратегии Украины на период до 2030 г., а также для обеспечения возможности компенсации инвестиций, внесенных в объекты инфраструктуры внутреннего
водного транспорта, которые находятся в государственной собственности, что будет способствовать привлечению соответствующих инвестиций и, соответственно, развитию внутреннего водного транспорта.

Проектом акта предлагается установить порядок представления инвестором, который имеет намерение инвестировать в стратегические объекты инфраструктуры, предложения (обращения) о внесении инвестиций, требования к такому обращению, порядок рассмотрения предприятием, которое содержит стратегические объекты инфраструктуры, полученных предложений, порядок принятия предприятием решения по результатам рассмотрения предложений, перечень условий, которые обязательно должен содержать договор инвестирования, условия, при которых договор инвестирования заключается, а также случаи, когда инвестор теряет право на компенсацию по договору инвестирования и когда предприятие не погашает денежные обязательства перед инвестором, отдельные права инвестора в случае заключения договора инвестирования.

В МИУ напомнили, что принятым Верховной Радой в декабре 2020 г. Законом «О внутреннем водном транспорте», который, за исключением отдельных положений, вступит в силу с 1 января 2022 г., предусмотрено образование предприятия по обслуживанию внутренних водных путей, с целью их содержания в судоходном состоянии.

Пунктом 64 части первой статьи 1 Закона установлено, что стратегические объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта - это судоходные каналы внутренних водных путей (кроме подходных каналов к причальным сооружениям и судоходных каналов внутренних морских вод), гидротехнические сооружения, средства навигационного оборудования и навигационно-гидрографического обеспечения судоходства, объекты речной информационной службы государственной формы собственности.

На сегодняшний день стратегические объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта находятся на балансе трех госпредприятий: судоходные гидротехнические сооружения (судоходные шлюзы) - на балансе ГПВП «Укрводшлях», средства навигационного оборудования и навигационно-гидрографического обеспечения судоходства - на балансе ГУ «Госгидрография», объекты речной информационной службы - на балансе ГП «Администрация морских портов Украины». В течение длительного времени объекты внутреннего водного транспорта, которые Законом отнесены к стратегическим объектам, не получали достаточного финансирования для поддержания их в надлежащем техническом состоянии и модернизации.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}