Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.12.2021 :: 17:20
МИУ разработало порядок возмещения расходов на подъем затонувших судов

Мининфраструктуры разработало и обнародовало для ознакомления проект постановления Кабинета Министров «Об утверждении Порядка возмещения стоимости поднятия затонувшего имущества и других причиненных в связи с этим убытков и расходов».

Как отмечается в пояснительной записке к документу, он разработан с целью приведения в соответствие ведомственных нормативно правовых актов, связанных с выполнением функций Государственной службы морского и речного транспорта, к требованиям статей 71 и 73 Закона «О внутреннем водном транспорте».

«Согласно части третьей
статьи 71 Закона «О внутреннем водном транспорте», если затонувшее имущество представляет непосредственную угрозу безопасности судоходства, жизни или здоровью людей, угрозу загрязнения окружающей природной среды, а владелец не поднял его в установленный срок, центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере внутреннего водного транспорта, имеет право принять необходимые меры для немедленного поднятия такого имущества, а при необходимости - для уничтожения или удаления его другим способом с последующей компенсацией затрат за счет владельца затонувшего имущества», - отметили в МИУ.

Проектом акта предусмотрено утвердить Порядок возмещения собственниками затонувшего на внутренних водных путях имущества стоимости поднятия затонувшего имущества и других причиненных в связи с этим убытков и расходов, в т.ч.:

- срок, в течение которого центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере внутреннего водного транспорта, обращается к собственнику затонувшего имущества с сообщением о возмещении расходов, связанных с поднятием такого имущества;

- установление требования к сообщению и документам, которые предоставляются владельцу для подтверждения расходов, связанных с поднятием затонувшего имущества;

- установление срока, в течение которого собственник должен возместить расходы, способ возмещения собственником расходов;

- порядок возмещения расходов, связанных с поднятием затонувшего имущества, в случае реализации затонувшего имущества.

В ноябре Юго-Западный апелляционный хозяйственный суд отказал в удовлетворении жалобы компании Mister Drake PC на решение суда первой инстанции о взыскании с нее 2,744 млн. грн. расходов, связанных с эвакуацией танкера-бункеровщика Delfi, потерпевшего крушение на Одесском пляже «Дельфин» в 2019 г.

В июле Юго-Западный апелляционный хозяйственный суд рассмотрел жалобу на решение Хозяйственного суда Одесской области о признании танкера-бункеровщика Delfi собственностью государства Украина и принял решение - закрыть производство, инициированное компанией Mister Drake PC.

В мае Хозяйственный суд Одесской области полностью удовлетворил исковые требования Кабинета министров к компании Mister Drake PC и признал за государством Украина право собственности на танкер-бункеровщик Delfi. Кабмин подал иск против номинального владельца судна, поскольку тот не убирал судно в течение нескольких месяцев.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}