Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.07.2018 :: 16:26
МИУ рассчитывает на €25 млрд. частных инвестиций до 2030 г.

Министерство инфраструктуры Украины ожидает привлечения более €25 млрд. частных инвестиций до 2030 г. Об этом на презентации Дорожной карты реформ в транспортной инфраструктуре заявил замминистра инфраструктуры по вопросам евроинтеграции Виктор Довгань, передает корреспондент РБК-Украина.

В.Довгань напомнил, что в конце мая Кабмин принял Национальную транспортную стратегию до 2030 г., которая предусматривает привлечение €50 млрд. инвестиций, большая половина из которых должна быть из частного бизнеса.

«Это предварительные показатели для инвестиций в инфраструктуру. Мы понимаем, что до 2030 г. этих денег из бюджета не будет. Более половины средств нам нужно будет привлечь именно из частного бизнеса «, - заявил он.

По его словам, инициативы Дорожной карты открывают доступ частному капиталу на украинский рынок.

«Есть критическая изношенность инфраструктуры, которая достигает 80 - 90%, поэтому без больших капиталовложений мы не сможем проблему восстановления инфраструктуры решить быстро, а будем решать ее десятилетиями... Поэтому мероприятия и инициативы в Дорожной карте открывают доступ частному капиталу на украинский рынок. Эти меры важны для инвесторов, они должны дать возможность крупным стратегическим инвесторам инвестировать в украинскую инфраструктуру», - отметил В.Довгань.

Он также добавил, что со стороны крупных инвестиционных компаний наблюдается заинтересованность, но они интересуются гарантиями Кабмина.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}