Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.10.2021 :: 17:18
МИУ отменило плату за бронирование международных перевозок

Два месяца назад Мининфраструктуры отменило платное бронирование при пересечении государственной границы. На смену этой практике пришла цифровизованная выдача дозволов, уже позволило перевозчикам сэкономить миллионы гривень. Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на Facebook заместителя министра инфраструктуры Мустафы Найема.

«Два месяца назад каждый украинский перевозчик, который хотел пересечь государственную границу, вынужден был платить 50 грн за бронирование разрешения на международные перевозки. Разрешения - это такие специальные бланки, которые выдаются
правительствами других стран и дают право на пересечение границы», - рассказал он.

Так, за бронирование каждого такого разрешения с перевозчика взимали 50 грн. Таким образом с рынка было взыскано более 60 млн. грн. Такая практика вызвала недовольство перевозчиков, а работники министерства и уже уволенное руководство «Укртрансбезпеки» не могли обосновать ее существование, отметил М.Найем.

«В конце концов, мы решили внедрить новую систему автоматизированной выдачи разрешений и отменить искусственную плату непонятно за что. И началось. Нам говорили, что это аматорство и мы некомпетентны. Что нельзя вестись на прихоти перевозчиков. Что система не заработает. И вообще «теперь все развалится». Мы внимательно послушали, но сделали, как считали нужным. И вот уже два месяца бронирование разрешений стоит 0 гривень 0 копеек», - сообщил замминистра инфраструктуры.

Вместе с отменой платы за бронирование была запущена новая система выдачи разрешений ШЛЯХ. За два месяца работы системы 5371 перевозчиков смогли воспользоваться этой услугой, 27345 транспортных средств получили разрешения, было выдано 113 тыс. заказов, а перевозчики за счет отмены платы за бронирование сэкономили 7 млн 308 тыс. грн.

«Это уже реальность. И это именно та система «ШЛЯХ», которая должна бы провалиться, развалиться и вообще была неправильной», - отметил М.Найем.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}