Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.12.2021 :: 16:07
МИУ назначило капитанов во все морские порты

Министерство инфраструктуры в соответствии с Кодексом торгового мореплавания назначило капитанов морских портов Украины. Об этом сообщила пресс-служба МИУ.

Служба капитана морского порта является ключевым институтом, осуществляющим государственный надзор за безопасностью мореплавания в морских портах и на подходах к ним.

«Мы работаем над восстановлением и усовершенствованием функции государственного надзора за безопасностью в морских портах. Чтобы украинские порты развивались и оказывали качественные услуги, необходимо гарантировать базовые условия, среди
которых безопасность мореплавания является определяющей. Должности капитанов заняли люди с соответствующей квалификацией и авторитетом в отрасли. Все они - капитаны дальнего плавания, обладающие опытом в судовождении, управлении безопасной эксплуатацией морских судов. Большинство из них уже занимали аналогичные должности капитанов морских портов», - заявил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Министерскими приказами назначены:

- капитаном морских портов Рени, Измаил и «Усть-Дунайск» - Рыжило Андрей Валентинович (капитан дальнего плавания с 2009 г., капитан морского порта «Усть-Дунайск» с 2015 по 2019 г.);

- капитаном морских портов Черноморск и Белгород-Днестровский - Нестеренко Олег Анатольевич (капитан дальнего плавания с 2010 г., морской лоцман в Черноморском и Белгород-Днестровском морских портах с 2018 г.);

- капитаном морского порта Одесса - Антонов Александр Алексеевич (капитан дальнего плавания с 1993 г., капитан Одесского морского порта с 2004 по 2019 год и с 2020 г.);

- капитаном морского порта «Пивденный» - Компаниец Владимир Георгиевич (капитан дальнего плавания с 1999 г., первый заместитель капитана Ильичевского морского порта с 2009 по 2019 год);

- капитаном морских портов Николаев и «Ольвия» – Орел Иван Игнатьевич (капитан дальнего плавания с 1995 года, капитан Керченского морского рыбного порта с 2012 по 2013 год, капитан морского порта «Ольвия» с 2016 по 2019 год);

- капитаном морских портов Херсон и Скадовск - Грибовод Сергей Данилович (капитан дальнего плавания с 2011 г., начальник портового надзора Службы капитана Херсонского морского порта в 2018 г.);

- капитаном морских портов Мариуполь и Бердянск – Устименко Алексей Григорьевич (капитан дальнего плавания с 2016 г.).

В связи с назначением в министерстве прошла встреча с участием МИУ, представителей профильных ведомств, капитанов морских портов, представителей Американской торговой палаты в Украине и Европейской бизнес-ассоциации.

Ранее МИУ издало приказ от №621 «Об утверждении Положения о капитане морского порта и службе капитана морского порта», определяющий порядок назначения, освобождения от должности, подчинение капитана морского порта, его полномочия, права, функции, квалификационные требования и ответственность. Документ решает проблему восстановления ключевого звена обеспечения безопасности мореплавания в Украине: службы капитана морского порта, который назначается на должность Министерством инфраструктуры.

В феврале 2019 г. Государственная служба морского и речного транспорта (Морская администрация) заявила о прекращении выполнения функций капитанами портов от Администрации морских портов Украины (АМПУ), которых заменили капитаны морских портов, назначенные Морской администрацией. Капитаны портов от АМПУ оспорили увольнения, ссылаясь на закон о морских портах и Кодекс торгового мореплавания, в которых указано, что капитанов портов может увольнять и назначать лишь профильный министр. Позднее МИУ издало приказ за подписью заместителя министра Юрия Лавренюка, которым уволило капитанов морпортов на основании п.5 ч.1 ст.41 КЗоТ Украины.

Капитан морского порта и служба капитана порта осуществляют надзор за безопасностью в портах. Их полномочия и обязанности регламентируются Положением о капитане порта, согласно которому капитан порта осуществляет надзор за соблюдением законодательства в порту, проверку судовых документов, оформление прихода судов в порт, надзор за соблюдением международных договоров, выдачу квалификационных документов морякам и пр.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}