Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.08.2018 :: 15:28
МИУ инициирует изменения в правила предоставления услуг пассажирского автотранспорта ©

С целью уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий с участием автомобильных пассажирских перевозчиков Мининфраструктуры разработало проект постановления КМУ «О внесении изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта». Соответствующий проект опубликован на официальном сайте Министерства. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что хотя количество погибших людей на дорогах Украины постоянно сокращается и в этом году мы имеем тенденцию сокращения на более чем 10%, а в период с 2015 по
2017 гг. включительно количество погибших ежегодно уменьшалась на более чем 1500 человек, тем не менее, анализ причин дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов показал, что наибольшую опасность для жизни и здоровья пассажиров несут автобусы переоборудованные из грузовых транспортных средств и автобусы, которые не оборудованы ремнями безопасности и тахографами.

«Согласно статистическим данным подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями случаются за 12 - 16 часов работы водителя вследствие снижения остроты зрения, скорости реакции, притупление чувства скорости движения автомобиля, засыпания за рулем. Поэтому Мининфраструктуры был разработан проект постановления Кабмина, которым предлагается внести изменения в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», - отметил В.Омелян.

Проектом постановления предусматриваются следующие изменения в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, а именно:

- с января 2019 г. запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения более девяти (включая место водителя), которые не оборудованы тахографами. Исключениями из правил будут являться транспортные средства, которые используются для регулярных перевозок пассажиров на маршрутах протяженность которых не превышает 50 км и с максимально разрешенной скоростью 40 км в час;

- января 2020 г. запрещается использование автобусов переоборудованных из грузовых транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок, кроме переоборудованных автобусов категории М2 по конструкции предназначенных для перевозки исключительно сидящих пассажиров на нерегулярных маршрутах протяженностью до 80 км при наличии сертификата соответствия колесного транспортного средства выданного органом сертификации назначенным Министерством инфраструктуры;

- с 1 января 2021 г. запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров, не оборудованных ремнями безопасности в соответствии с требованиями правил Европейской экономической комиссии, за исключением транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на городских маршрутах.

«Таким образом, постепенное введение ограничений по использованию переоборудованных автобусов дает возможность автомобильным перевозчикам поэтапно заменить автобусы на маршрутах дальнего следования на более комфортные и безопасные», - подчеркнул В.Омелян.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}