Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.02.2021 :: 16:43
МИУ готовит соглашение с ЕИБ для обновления шлюзов Днепровского каскада

Министерство инфраструктуры ведет переговоры с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о привлечении финансирования для ремонта и модернизации судоходных шлюзов на Днепре. Об этом заявила заместитель министра инфраструктуры по вопросам евроинтеграции Наталья Форсюк, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

«У нас есть узкие места для развития внутренних водных путей. После принятия закона «О внутреннем водном транспорте» у нас сразу начался диалог с ЕИБ. Мы прорабатываем заявку на привлечение финансирования на ремонт шести шлюзов, на Речную информационную систему и
на приемные сооружения. У них уже есть хороший опыт с другими странами по финансированию развития речной инфраструктуры, и мы надеемся, что к концу этого года или в начале следующего мы будем готовы подписать соглашение о финансировании, которое фактически позволит расширить эти узкие места», - сказала Форсюк во вторник, 23 февраля, во время всеукраинского форума «Украина 30. Инфраструктура».

Замминистра отметила, что развитие речного судоходства в Украине ограничено не только техническим состоянием днепровских шлюзов.

«Это дефицит речного флота, необходимость дноуглубления и т.д. Здесь мы тоже работаем с нашими экспертами из Евросоюза, которые оказывают нам помощь. ЕИБ и ЕБРР готовы быть с нами в диалоге о возможности сотрудничества с бизнесом и с государством и для судостроения, и для развития речной инфраструктуры», - подчеркнула она.

В сентябре 2020 г. Кабинет Министров предложил Верховной Раде выделить в госбюджете на 2021 г. 39 млн. грн. на обеспечение эксплуатационно-безопасного состояния судоходных шлюзов. За счет этой суммы планировалось обеспечить пропуск через шлюзы 21,6 тыс. судов.

По данным отчета ГПВП «Укрводшлях» за 2019 г. текущее техническое состояние сооружений, технологического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивается как «непригоден к нормальной эксплуатации» или «аварийный». Полный цикл работ по капремонту или модернизации всех существующих шлюзов Днепровского каскада может стоить $20 - 40 млн. и займет пять лет.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}