Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.12.2008 :: 09:58
Минюст предлагает освободить от налогов конфискованные авто

Минюст Украины предлагает освободить от налогов и сборов конфискованные транспортные средства, которые, согласно закону, безвозмездно передаются в пользование правоохранительным органам, госвласти и местного самоуправления, учреждениям здравоохранения и образования, соцобеспечения, а также тем, в которых воспитываются дети-сироты и дети, лишенные родительской заботы, а также детским домам семейного типа и приемным семьям.

Необходимость внесения изменений в законодательство появилась в связи с проблемами возникающими со сбытом и хранением конфискованных авто. На сегодня при выполнении решений судов о конфискации транспортных средств, изъятых таможенными органами, начисляются налоги и сборы, которые в несколько раз превышают рыночную стоимость таких авто. Также, не редко, конфискованное транспортное средство находится в разукомплектованном состоянии, в связи с чем спрос на него отсутствует и реализовать его практически невозможно.

В Минюсте отмечают, что в результате, в 2008 г. из 3 тыс. 85 транспортных средств, решение относительно конфискации которых находились в органах исполнительной службы, было реализовано 295 автомобилей (с учетом остатков предыдущих лет). Остальные хранятся исполнительной службой, причем в отдельных случаях такое хранение длится уже несколько лет. Госбюджет не только не получает поступлений от их реализации, но и недополучает средства в связи с хранением этих транспортных средств.

По данным Минюста расходы на хранение конфискованных автомобилей (которые не были реализованы), составили: в 2006 - 132 тыс.976 грн., в 2007 - 210 тыс. 751 грн., в 2008 г. по предварительным данным более 300 тыс. грн.

В ведомстве предполагают, что принятие соответствующего закона позволит уменьшить расходы на хранение конфискованных транспортных средств и упростит безвозмездную передачу таких авто в пользование.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}