Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.02.2008 :: 10:20
Минтранссвязи завершило расследование аварии с теплоходом «Сергей Скадовский»

Комиссия Министерства транспорта и связи Украины под руководством первого заместителя Министра транспорта и связи Украины В.Шевченко с 19.01.2008 по 09.02.2008 провела расследование аварийного морского события с т/х «Сергей Скадовский», которое произошло 18.01.2008 в Азовском море. Об этом 13 февраля 2008 г. сообщила пресс-служба Минтранссвязи.

Комиссия установила, что основной причиной аварийного морского события было фактическое наличие осложненных гидрометеорологических условий в районе плавания, внезапное усиление давления льда на т/х «Сергей Скадовский» вследствие перемещения сплошных ледовых полей из-за усиления восточного ветра до 4-5 баллов, которые привели к аварии.

Побочными причинами аварийного морского события также есть:

-отсутствие надежной оценки и мониторинга ледовых условий в Азовском море и неучтение фактического наличия сплошного ледового поля в районе плавания каравана;

-рискованное решение ледового штаба г. Мариуполь относительно включения в состав каравана т/х «Сергей Скадовский», который имел ограниченный ледовый класс;

-превышение запланированной дистанции между судами в караване;

-недостаточное количество ледоколов и буксиров ледового класса на Азовском море для сопровождения судов в караване, вследствие чего не удалось обеспечить ледовый канал для плавания т/х «Сергей Скадовский»;

-несовершенство нормативно-правовых актов относительно регламентации ледового проведения судов в зимний период 2007 -2008 гг. в Азовском море и Керченском проливе.

Расследование было осуществлено соответственно требованиям Положения о классификации, порядке расследования и учета аварийных морских событий с Судами (ПРАМС-2006).

Факт аварийного морского события планируется рассмотреть во время заседания Комиссии по вопросам безопасности транспорта Минтранссвязи. По результатам рассмотрения будет подготовлен проект приказа Минтранссвязи относительно повышения уровня безопасности судоходства в зимний период с учетом аварийных морских событий, которые произошли в осенне-зимний период 2007-2008 гг. в морской зоне ответственности Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}