Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.08.2008 :: 10:35
Минтранссвязи увеличило тарифы на ж-д грузоперевозку на 6,46% с 23 августа ©

С 23 августа 2008 г. тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом увеличиваются на 6,46%. Соответствующий приказ («О внесении изменений в Коэффициенты, которые применяется к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом» от 30.07.2008 №955) подписал министр транспорта и связи Иосиф Винский. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи.

Повышение в первую очередь заденет интересы частных предпринимателей, так как около 90% всех перевозок грузов железной дорогой являются негосударственными (металлургия - 100%, уголь - 92%, строительные материалы - 100%, руда - 100%, минеральные удобрения - 100%, кокс- 100%, нефтепродукты - 100%). «Сейчас железная дорога выполняет две функции: убыточные социальные перевозки пассажиров и обеспечение перевозок в пользу бизнеса олигархов, - подчеркнул министр. - Если тарифы на перевозку грузов не увеличивать, железная дорога и дальше будет иметь убытки», - добавил И.Винский.

Согласно сообщению, изменить тарифы Минтранссвязи побудило и то, что в Украине они были ниже от установленных в соседних железнодорожных администрациях. Так, тарифы РФ на перевозку угля были выше до подписания министерского приказа в 1,35 раза, чем в Украине; темных нефтепродуктов - 1,65; руды железной - 1,19; руды цветной - 1,75; черных металлов - 1,28; химических и минеральных удобрений - 1,64; лома черных металлов - 1,3; строительных материалов - 1,47; цемента - 1,31; продуктов питания - 1,31 и кокса - 1,04. Увеличение тарифов также обеспечит увеличение налоговых поступлений в бюджет.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}