Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.07.2008 :: 16:35
Минтранссвязи разработало концептуальные основы политики в сфере безопасности на транспорте ©

Концептуальные основы политики в сфере безопасности на транспорте разработаны Министерством транспорта и связи. Об этом 4 июля 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ.

Согласно Концепции министерство, как главный орган в системе центральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики обеспечения безопасности на транспорте, согласно возложенным на него задачам должно обеспечивать, в частности, разработку надзорными полномочными органами предельных показателей аварийности на транспорте, и на их основе - критерии и зоны риска; организацию и контроль
согласно законодательству работы, связанной с обеспечением безопасности, принятие мер по уменьшению вредного воздействия функционирования транспорта на окружающую среду и обеспечение экологической безопасности на транспорте.

Также МТСУ обязано обеспечить внедрение правовых норм, которые определяют санкции за нарушение законодательства в сфере безопасности и отвечают нормам европейского законодательства; обеспечение в пределах своей компетенции правового регулирования перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты, безопасности транспортных средств, технической эксплуатации подвижного состава, функционирование морских и речных портов, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание аэропортов и путей сообщения, навигационно-гидрографического обеспечения судоходства; организацию и выполнение согласно законодательству работ по сертификации и лицензированию в области транспорта; усовершенствование системы подготовки операторов транспортных средств и других специалистов, деятельность которых связана с безопасностью на транспорте; усовершенствование системы страхования на транспорте и т.п.

Политика министерства по безопасности на транспорте должна формироваться и реализовываться при участии правительственных органов государственного управления и надзора на транспорте, причастных органов исполнительной власти, научных учреждений, предприятий и общественных организаций.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов